Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 268

Федор Радецкий
И богатый беден!  -  Если жаден.

Ты даже не боишься идти с ней в ЗАГС?  -  Уважуха! Значит на самом деле ты влюбился!

Где всегда есть деньги?  -  В чужом кармане.

Упустил шанс?  -  Не волнуйся, он не единственный, который ты упустишь.

Чего ждём?  -  Что Бог пошлёт!  -  Ну-ну! Он тебя точно «пошлёт»!

Блин, телепат!  -  Это не успел подумать, а тот сразу же, ему, в морду дал!

Он умеет смеяться?!  -  Значит договорится!

«Служебные романы» читаются?  -  Сослуживцами, и даже пересказывают

Как тебе это танцовщица?  -  Такое ощущение, что ей яйца мешают.

Он не «лампочка», потому и не «светит»!  -  Он «батарея», отдающая «свет» другим!

Она долго перебирала огурцы!  -  Пока не выбрала самый «сексуальный».

Чтобы идти во власть, зажги в электорате мечту!  -  Разума в нём всё равно нет.

Ты в неё влюблён?  -  Я ею восхищён!

Она ему отомстила, влюбив в себя!  -  Теперь он исходит на «дерьмо», от ревности.

Не вас обманули!  -  Вы сами обманулись.

Настроение можно улучшить?  -  Конечно, положительными эмоциями.

Плохая примета.  -  Тратить чужие деньги.

Он же не ровня! Зачем он ей?  -  Она увидела в нём перспективы!

Ну, очень плохая примета. - Полюбить чужую жену.

Пока не женился, всё валялось на местах!  - Женился, всё лежит черти где!

Главная проблема жизни.  -  Её надо с кем-то делить.

Я вор?  -  У тебя совесть есть? Я «брал» всё на твоих глазах!

Он любил внимание.  -  Поэтому постоянно опаздывал.

Людей без хронических заболеваний, любит Рак. Каждому дана «кредитная карточка «здоровье»», чтобы тратили на свои удовольствия и то бишь на вредные привычки. Не «спишите» до данного судьбой (ДНК) момента, Рак это за вас «спишет»! И плевать ему на ваш «здоровый образ жизни»!   -  Кусаете потом «локоточки»!

 «Упал»! И, что?  -  Ничего! Следующий раз можешь «разбиться».

Поздравляю! Ты обрёл полнейшую свободу!  -  Ты никому не нужен!

«Невооружённый взгляд»  -  наивный взгляд.

Хочешь вернуться в прошлое?  -  Возьми бутылку водки и выпей её с ностальгией.

Как пользоваться чужими деньгами?  -  С наглостью.

Соль земли?!  -  Земле соль не нужна, она требует навоза!

Что он тянет к себе? Добро или зло?  -  Зелёных мух!

Получили «контрастный душ»!  -  Это как?  -  В сауну ворвался её муж!

Он мне должен!  -  С чего?  -  Подарил мне надежду, и где она?

Вытирать руки о штаны не культурно!  -  Хозяин штанов вам это подтвердит!

Она блондинка?  -  «Хитрая» блондинка, на лобке, у неё, черный волос.

Мне мои недостатки, мешают жить!  -  Научись ими пользоваться, и они тебе помогут!

Он меня «кинул»!  -  Расправь «крылья» и покажи ему, что ты умеешь «летать»!

«Заводить» любовников, не проблема!  -  «Заводить» одного и того же любовника, искусство.

Жениться? Нет проблем!  -  А, когда?  -  Потом!

Мечта алкаша?  -  Налитый стакан, ностальгия – выпитый.

Пессимисты ошибаются?  -  Почти всегда, удачно.

Почему отказался?  -  Знаю, что ещё раз предложат, но с более интересными условиями.

Не откровенничай!  -  Проболтаешься!

Женщина нужна для порядка!  -  А, две, для беспорядка, как в доме, так и в жизни.

Рискни! Повезёт, выпьем с тобой шампанского!  -  Нет!  Водочки, за тебя!

Женщина продаётся?  -  За деньги, в надежде, что когда-то купит свою мечту.

Мало ли, кто и что обо мне думает?!  -  Я не такой!

У тебя нет никакого образования! Куда пойдешь работать?  -  По образованию.

В его жизни был только один врач!  -   Патологоанатом.

Столько «достоинств»!  -  И руки «корявые» и мозги «гладкие»!

Врач на «потом»?  -  Патологоанатом.

Как мне с ней разговаривать?  -  Видишь вывеску: «Осторожно, злая собака»?  - Как-то так!

Папа! А кто такие «новые русские»?  -  Теперь уже старые евреи.

Ты бы согласился прожить свою жизнь заново, с «чистого листа»?  -  Нет! Я был счастлив.

Он безгрешен!  -  За него не переживай! Лучшее у него впереди.

На «больные» вопросы, я даю «больные» ответы.  -  Врать не приучен.

Не забывай о своих «баранах»!  -  «Волки» не дремлют.

Он оригинал?  -  Умоляю вас! Вы, что не видите, что он просто дурак?!

Что такой смурый?  -  Шеф поделился своим настроением.