почему я не публикуюсь на прозе...

Николай Кладов
Уже месяца три,как я не публикую здесь новых произведений.
просто у меня удалили очередное произведение и это переполнило....

Я практически перестал здесь публиковаться и не предполагаю возвращаться.
Сначала думал - исписался. Но фактически ушел на другой информационный портал.
И там пишу почти каждый день. И на некоторые публикации до 500 откликов.
И другие авторы там также много публикуют интересных или полезных статей.
Все дело в том, что там есть монетизация и она зависима от внимания  читателей.
И этот механизм заставляет авторов делать публикации интересными.

А тут,извините, авторы,мне сделалось скучно.
Читать про кошечек  и собачек...или просто литературный бред...жалко времени.

Надоело  читать обвинения в антисиметизме и принимать агрессивные реплики,
людей, которые тебя совсем не знают,но желают выложить в твой адрес все,что они думают о своих врагах.
Честно сказать: разговор с глупыми людьми утомляет,как однообразная еда.

Сам портал "проза ру" хороший. 
Спасибо его создателям за предоставленную возможность публикаций.