Письмо любимому капитану из прошлой жизни

Вера Бриг
Веди мой корабль меня вдаль
Я твой храбрый, суровый капитан
Сейчас и всегда компасу верный
По звездам ищу дорогу домой.

Я так потерялся, в пути и тумане,
Среди острых рифов торчат корабли
Но я выплываю из смертного шторма
Ведь знаю что где-то, ждёшь меня ты.

Прошу только море, будь подобрее, скволь тысячи миль, отыщу путь к тебе.
Когда то оставленной мной королеве,
В которой мальчишкой не видел мечты.

Теперь я плыву, ветру, штилю подвластный
Под мокрыми струями злого дождя.
И жду что покажется берег прекрасный
А там, в нашем доме, ты встретишь меня.

Я так заблудился, и сбился со счета,
Тем дням, что застлали мне солью глаза.
Ищу лишь тебя. Моя лань черноока
Твой взор как маяк призывает меня.

И я, верный сердцу, что предал когда то,
Иду через тучи, и черную мглу.
Ведь в домике нашем, у детской кроватки,
Однажды оставил я ту, что люблю.

И пусть, что мой путь был нелегим и долгим,
Я выменял шхуну на голос звезды.
Прошу только милая, нежная Эос,
Не дай же мне сгинуть в холодной тиши.

Прошу, освящай своим взором ты волны,
Зови меня даже у края земли
И я отыщу путь дорогу по звездам
Ведь где то меня так же верно ждёшь ты.