Последний звонок

Лариса Татаурова
И каждый год звенит звонок, печально и так ласково...И вспоминаю школу я и каждый класс за классом...Я помню лица всех ребят и даже их фамилии, как мы учителей своих ценили, дарили розы, лилии...               

И вот последний тот звонок, мы с бантами, нарядные...Последний школьный наш урок...какие ненаглядные...все те, кто рядом с нами шли к истокам разных знаний, учителя...я помню их...и каждый след оставил...в душе моей как огонёк, который к знаниям увлёк...               

Я до сих пор храню альбом...его мне в школе подарили...Корабль с парусами в нём и надпись покорила..."Большому кораблю, большое плавание"...И каждый раз смотрю альбом, девчонки и мальчишки...Читаю внуку перед сном любимые всем книжки..."Незнайка" снова на Луне и "Винни Пух" на облаке...По детству тихо я брожу...и вновь дорога к доброму...               

На фото:               
В первом ряду(слева направо) Моя мамочка- наш классный руководитель, Люся Патюкова -моя подружка, рядом Я...