Запах Украины 1970 октябрь

Ольга Валентиновна
Сегодня я вспомнила чудесный запах детства - так пахло в доме моей бабушки: когда просыпаешься в аромате свежей зелени.

Украина навсегда запомнилась мне окном с лёгкой занавеской, не пускающей в комнату палящие лучи весеннего солнца. Конец мая и начало июня проходили в упоительных сумасшедших играх с ребятами нашего двора. Уставшие, мы засыпали по вечерам без сказок на ночь. Утром они приходили сами - это была бабушка, накрывающая на стол самый свежий завтрак. На столе появлялся салат из свежих овощей и сочной, только что сорванной зелени: зелёного лука, укропа...

Я сейчас готовлю этот салат и думаю о наших походах после такого завтрака за парным молоком. По вечерам, если очень уж нечего было делать, я ходила к вишнёвым деревьям. Они росли вдоль дороги и тянулись вперёд бесконечной полосой.