Под одеялом

Валентина Родионова 2
Вдвоем под одним одеялом было жарко. Неожиданно затопившиеся батареи давали столько в квартиру тепла , что хотелось в форточку высунуть голову , и дышать по - собачьи прерывисто-нервно. Собак я не люблю. Но зато их любит Она.

Я понимаю, почему. Они знают мой запах и находят его повсюду, а за запахом находят меня и приводят к ней. За стол. Или в душ. Или под одеяло, как сегодня. А под ним слишком температурно. Во сне она забрасывает на меня то одну горячую ногу, то другую, прилипая ко мне лужицами пота и эти лужицы нервируют меня больше, чем ее ноги и вся она сама с ее тихим дыханием и лезущими в мой нос волосами.

Жуть, когда я попадаю с ней в душ. Стоять вместе с ней в кабинке тесно и душно. Скользко. Я не люблю, когда мне на лицо льется вода, а ей нравится смотреть на меня в эти моменты. Она, как назло, прижимается ко мне и смеется, когда я захлебываюсь и жмурюсь.

Охватывает мою спину руками и прижимается ко мне мягкой распаренной грудью, от которой мне становится волнительно. А волноваться я не люблю. Я люблю, когда спокойно. Я с удовольствием бы вышел из душевой кабины, но рядом всегда ее собаки. Они сторожат каждый мой шаг, следят за каждым моим движением.

Особенно за столом. Кормит она меня очень сытно. Прям травит. Котлетами, борщом, пирожками с повидлом, компотом. Я не хочу толстеть, а она хочет, чтоб я стал жирным и не мог передвигаться, убежать не мог. Еще шутит : « Мужик как таракан, побегает и возвращается туда, где кормят». Я не таракан и если бы убежал от нее , никогда бы не вернулся.

А убежать я хочу. Поэтому ее котлеты я бросаю собакам под стол. Усыпляю их бдительность. Этого она не видит. Она смотрит мне в глаза. Хорошо, что не в рот, иначе заметила бы что ее котлеты я не ем.

Я не люблю, когда она смотрит мне в глаза. Мне тогда кажется, что я слишком красивый. Красивым мужчиной быть трудно. На красивых охотятся такие, как она. Ловят и берут в плен. Отмывают, откармливают, потом кладут под одеяло. Потом забрасывают горячие ноги. Потом... об этом я не буду, потому что даже думать страшно.

Под одеялом жарко. А я люблю прохладу. Кажется, все начинается по кругу… Мне душно и нехорошо. Я подхожу к окну. Распахиваю его. Псы хватают меня за трусы и тащат к ней. Я оглядываюсь. Слава Богу, она спит. Я сопротивляюсь, цепляясь руками за оконную раму. В лицо воздух. Я дышу, жадно хватая его ртом. Пятой точкой чувствую клыки хватающих меня собак.

Я не люблю, когда кусают мою пятую точку и делаю рывок вперед. Дребезжание оконной рамы, звон стекла , треск раздираемых трусов, полет и я на свободе!

Свобода – она как пустыня. Безграничный горизонт и много пространства. Все потоки воздуха – твои. Бесконечность движения и никаких пут. И пусть иногда мучает жажда, на зубах песок, и в глазах темнеет от одиночества. Я знаю, что я вне сетей. А еще знаю, что впереди оазис. И я обязательно доберусь до него. Когда хочу и как хочу.