Крылатые фразы из романа Цезарь и...

Роман Уроборос
Твоя судьба — труп на картине «Цезарь и Клеопатра».

И я! Я тоже, так люблю тебя, Цезарь! Но только платонически! Как маму, как кошку, как Родину, как человечество!

А то, я смотрю, в глазах у тебя бардак.

Кстати, знаете, кто такой Лев Толстой? Человек-самолёт. Никто не знает, кто он.

К сожалению, Цезарь, придётся её расчленять. У меня шесть маленьких пакетиков.

В гробу был бы похож на тебя.

А секс совсем не зависит от возраста.

Вы нас тут не знаете, а скоро и не узнаете.

После первого откровенного вида Володи Ульянова, Цезарь почувствовал откровенное возбуждение – казалось, над его головой разлилась такая тьма, что ни света, ни тени не было.

Как говорит одно очень хорошее человеческое существо, давайте читать книги с самого начала, и сперва разберёмся, что в них написано.

Еврей – это человек, который отдаёт долг человечеству.

А вот писать книги – это работа.

Но я могу делать совершенно другие вещи — я могу делать круглые дыры во Вселенной, например, или говорить что угодно.

У тебя нет тела, потому что его нет.

Латентные гомосексуалисты – горе в семье!

Вся наша валюта – это наши дети.

У нас три выходных в неделю, и все как один – суббота.

Не верьте этим гнидам, которые ваши доллары напечатали.

Сексизм? Не думаю. Просто ты ненавидишь баб!

А мораль – это только у пидорасов.