О реинкарнации

Евгений Терещенко
С  точки  зрения теософии, философии  индуизма и ряда других религий,  все наши желания, даже те, которые мы не осознаем, всегда  реализуются, если не в настоящей жизни, то в будущих воплощениях. 

Ох,  не нравится  мне  эта  точка зрения!

В  своем  нынешнем воплощении я  тщетно желал многих женщин, и если  теперь  на каждую из них мне придется  потратить по одной жизни, перевоплощаться мне придется много, много раз.  Конечно, если бы в следующей  жизни я смог воплотиться в исламского миллиардера и  заполучить  гарем, со всеми женами, проблема была бы решена,  и я уложился  бы в одну жизнь. Но как это сделать?

Нет,  не хочется  мне больше попадать на землю,  даже один раз.  Планетка у нас, конечно, неплохая, красивая,  но  только, когда  наблюдаешь  происходящее  на ней со стороны.  А  вот  когда сам участвуешь в ее  жизни, всегда  рискуешь  превратиться  в пищу для какой-нибудь ужасной и зубастой твари, особенно  если ты родился не человеком. Будучи  человеком,  также трудно  избежать  опасностей,  исходят  ли они  от собаки,  политика,  клеща  или  кариеса. 

Однажды,  летним  вечером,  осознав,  что  пока  я сижу  на балконе, лакомясь водочкой,  миллиарды ночных хищников выходят на охоту, я  написал  следующее  четверостишие:

"Ужасна жизнь, ужасны звери.
Ужасны люди, пауки.
Запрем дружок покрепче двери.
Зальемся водкой от тоски".