Мудрые истории - 16

Нэля Орлова
Как – то раз девушка гуляла по набережной
Со своим другом старым матросом. У неё были
Проблемы в жизни и она очень переживала
По этому поводу.
Моряк спросил её?
- Как ты думаешь, если я упаду в воду с
Набережной, то утону?
   Девушка взглянула на холодные волны,
Разбивавшиеся о камни, и ответила:
- Конечно, утонешь.
- Я ещё ни разу не видела, чтобы кто-нибудь
Утонул в воду – возразил моряк. Я утону только
В том случае, если не смогу выбраться из воды.
- Но тогда ты сильно простудишься и попадёшь
В больницу, - не сдавалась девушка.
- Если я буду находиться в воде долго, то да.
Мне не раз приходилось падать в воду. Сначала
Мне было страшно, но потом я понял, что со
Мной не может произойти ничего опасного, если
Я быстро выберусь из неё. Вот так и с твоими
Проблемами. Вместо того чтобы переживать,
Подумай лучше, как их решить.