7 несвязанных между собой историй

Никита Тиунов
ТЕМА: Работа
ГЕРОИ:( рабочий, начальник)
Р: Здравствуйте. Вы звали меня?
Н: Да. Вы не заметили, что перестали хорошо работать, как только начали ходить в комедийный клуб?
Р: Но я работаю там ночью, чтобы купить машину. Тем более я завел нового друга из клуба.
(Он протягивает руку. На руке носок с глазами)
Н: Именно из-за вашего нового друга Вы перестали усердно работать. Вы общаетесь с ним каждый рабочий день.
Р: Но мы зарабатываем деньги в клубе вместе. Без него я не продержусь долго. Он главный герой наших выступлений.
Н: Я бы уволил вас двоих, если бы мог, но вы мои единственные сотрудники. Эх. Иди на свое рабочее место.
Р: Большое спасибо! Мы любим тебя!
(Носок: очень любим!)

ТЕМА: Дружба
ГЕРОИ: (Алекс, Джон)
A: Привет, Джон. Вы не поверите тому, что случилось со мной сегодня.
Дж: Что же?
А: Ответ: Сегодня, когда я ехал по шоссе, было уже темно. И я случайно сбил женщину своей машиной.
Дж: Что ты сделал? Ты отвез её в больницу?
A: Конечно. Ты думаешь, я тупой? Не. Но дело в том, что это была певица Леди Гага! На ней был костюм инопланетянина. Когда я увидел ее на дороге, я сразу подумал: “Что они, инопланетяне, забыли у нас? Опять вы решили захватить человечество?” Поэтому я решил сбить его с ног.
Дж: Я тебе не верю. У тебя должно быть доказательство того, что это была Леди Гага. Гм ... Где ты?
(Алекс бежит к машине, заводит ее и уезжает в неизвестном направлении.)

ТЕМА: Инцидент
ГЕРОИ: (Марти, Рик)
М: О, у меня так сильно болит голова. Сегодня просто ужасный день.
Р: У тебя несчастье?
М: Да. Сегодня я проснулась, оделась и сразу пошёл в туалет. Когда я вернулся в спальню, там было пусто. Я не поверил своим глазам и побежал в туалет. Но он исчез. Я пошел на кухню, опасаясь, что кухни не будет. Так и оказалось.
R: Ты шутишь?
М: Нет. Это правда. Но самое странное, что когда я вышел в коридор, все комнаты исчезли: один коридор и больше ничего. Теперь я боюсь, что у меня нет квартиры.
Р: Хм ... Все исчезло мистическим образом ... Очень странно.

ТЕМА: Семейная жизнь
ГЕРОИ: (мама, сын)
С: Мама! Мама! Мама! Что-то странное происходит со мной.
М (с равнодушием): Что на этот раз?
С (с беспокойством на лице): Я готовил презентацию. Напечатал текст и дошел до слова «полезный».
М (с раздражением): И что?
С: Я провел 40 минут за этим словом, потому что я не могу найти букву «Ы» на клавиатуре.
М (кричит на сына): Ты слепой или глупый? Я не могу тебя понять. Всё! Оставь меня в покое. Я занята.
(Она идет в свою комнату)
С (заикается): Но ... но ... У меня сильные головные боли каждую ночь.
(Мама уже в своей комнате. Он хватает голову руками и начинает тихо стонать, стиснув зубы. Начались головные боли. Слезы текут по его щеке.)

ТЕМА: Покупка
ГЕРОИ: (наркоторговец, покупатель)
Н: Вот ваш заказ. 3 пачки героина. 3000 долларов с вас.
П: Ух ты, спасибо. Я надеюсь, что это не стиральный порошок. Но я дам тебе совет: не доверяй никому.
Н: Даже тебе?
П: Конечно, даже мне нельзя доверять.
Н: Почему?
П: Потому что я из полиции, и Вас окружил спецназ.

ТЕМА: Исповедь
ГЕРОИ: (Гордон, Ральф)
  (Ральф улыбается Гордону. Он не сводит с него глаз. Гордон в замешательстве.)
Г: Почему ты так пристально смотришь на меня?
Р (продолжает улыбаться): Я не знаю. Просто смотрю.
(Гордон покраснел. Ральф садится ближе к Гордону)
Г: Скажите, как ты относишься ко мне?
Р: Ты хороший друг. Мне приятно с тобой общаться.
(минута молчания)
Г: Позволь спросить тебя прямо: я тебе нравлюсь?
Р: Да.
(Гордон сразу обнял Ральфа)

ТЕМА: Нестардаьность
ГЕРОИ: (прохожий, карлик)
(Прохожий возвращается домой поздно ночью через дворы)
П: Что здесь происходит?!
(Он видит, как карлик - убийца грабит свою жертву мёртвую)
К: Не видишь, я на работе.
П: Вы что, убили женщину и теперь градите её?
К (изумлённый, с прищуренными глазками): Тебя что, Боженька одарил третьим глазом всевидения?
П ( схватившись за голову, выдирая волосы): Я сошёл с ума!
К (улыбаясь): Да не то слово!
(Хихикает во весь голос)