Стр 123

Сергей Ведерников 3
 Водилась в нашей речке, Большой Ик, еще одна не очень-то симпатишная тварь, мы ее называли "живой волос". Ее так же можно было увидеть в воде на мелководье, в мелких заливчиках у берега, как мы говорили "в калужинах". Мне стало интересно, а смогу ли я сейчас найти эту тварь в интернете? Я написал в поисковке картинок: "Речной "живой волос"," - и Яндекс мне выдал вот что. (Смотри картинку выше.) Это похоже на наш "живой волос", но только наш был черным. Толщиной он был, пожалуй, не толще конского волоса, а длиной попадались аж более 15-ти сантиметров.
 Недавно в телефонном разговоре с папой я упомянул про этот "живой волос" и папа сказал мне, что раньше про эту тварь рассказывали такую байку, что это мол вот когда лошадей купали в речке то у них из гривы или из хвоста выпадали волосы и в воде они оживали. Еще папа рассказал один случай, как они однажды ловили бреднем рыбу и среди улова попалась одна рыба сквозь которую прошел этот самый "живой волос". То есть, один его конец торчал из рыбки с одного бока, а другой конец выходил из другого бока. Папа говорит, что больше он такого никогда не видал. Про эту тварь у нас вобще рассказывали разные страшилки, типа, что если у купающегося человека есть на теле какие-нибудь ранки, то "живой волос" через них может проникнуть в тело человека и ползать внутри. Мы же, ещё пацанами, цепляли этих тварей палачками, вытаскивали из воды и сжигали на огне. Они извивались и, потрескивая, сгорали.
 Ну вот, про речки и про речную живность, вроде все рассказал. Правда осталась еще одна речка, так сказать, за Фестивальной горой - это речка Тарша, но её я покажу попозже, а сейчас будем вспоминать наши улицы и начнем с Социалистической.
~ ~
Далее: Стр_124 Улица Социалистическая.
~ ~ ~