Еще раз о рекламе

Светлана Мягкова 2
    ЧАСТЬ 1


    Решила я тут  полечить свой диабет. Знаю, что не лечится. Да чем черт не шутит, а вдруг...

    Смотрю, на страничке реклама появилась соответственная. А цена!!! Песня да и только - большой пузырек, которого хватает на месяц, всего-то 147 рублей 00 копеек. А отзывы!!! Всё, думаю, пропью таблеточки и через месяц начну скакать, как та коза, по горным массивам.

    Залезла в интернет, я дама не очень-то доверчивая. Нашла несколько страниц с отзывами - все, прямо, через месяц здоровы стали, все на несколько десятков лет помолодели, холестерин исчез, килограммы растаяли, главное сахар у всех 5,5 и не поднимается. Долго я читала отзывы, долго боролась с сомнениями, но... Все решила реклама, где чудо-лекарство обещали вообще за 1 руПь.

    Написала заявку, хочу, мол, из бабки в девушку. Дайте чудо-лекарство и побольше, побольше.

    Звонок не заставил себя долго ждать. Приятный девичий голосок пообещал, что со мной свяжутся буквально в течении часа, поинтересовался, смогу ли я уделить врачу, да не просто врачу, а профессору, несколько минут моего драгоценного времени и не буду ли я так любезна ответить на ряд вопросов. Естественно, я сказала - да.

    Где-то через час раздался звонок.

- Добрый день, имя рек, я профессор Московского института эндокринологии. Буду Вам признателен, если Вы ответите на мои вопросы.

    И началась игра под названием "пинг-понг". Надо вам сказать, что "профессор" неплохо разбирается в болячке  "сахарная болезнь". Наобещал он мне много. Рассказал сколько людей, буквально, поставил на ноги. Как мы с ним будем созваниваться чуть ли не каждый день и он будет давать мне рекомендации. Мне только надо полечиться не месяц, как везде в рекламе и во всех отзывах, а всего - навсего три. И буду я целых три года скакать, как девочка, и самая тяжелая работа для меня станет смехотворным делом, и любая вершина покорится, как в прямом, так и в переносном смысле. Я крылья-то расправила да лететь собралась, то бишь, упаковки заказывать. Да вспомнила о цене-то.
Спрашиваю:

- Мне по какому курсу с вами расплачиваться - в одной рекламе упаковка рупь, в другой 147 рубчиков?
    А в ответ тишина. Потом такой странный "кхм".

Ответ убил наповал.

- Курс лечения обойдется в 11400 рублей. Мы Вам даем очень большую скидку, сюда входит и доставка, и подарочный пакет. Полный курс стоит 26700, А Вам обойдется всего за 11400.

- А как же 147,00? (Об одном рубле я и заикаться побоялась.)

- Это цена одной таблетки. А что, Вы целую упаковку по такой цене хотели? Вы брать-то будете?

- Да нет, - говорю, - милок. Я бабка старая, пенсии с гулькин нос, в молодуху, я так понимаю, Вы меня не превратите? Расстанемся каждый при своем интересе.

"Профессор" бросил трубку.



    ЧАСТЬ 2


    Реклама "Редуслима" на странице, скажем так, слегка подзадолбала. Смотрела я на неё смотрела и решила в очередной раз ПРИКОЛЬНУТЬСЯ. Написала заявочку со своим номером телефона. Жду-с. Звонок, приятный девичий голосок:

-  Добрый день, мы получили Вашу заявку. Мы так рады, так рады, что Вы обратились в нашу фирму.

- А я-то, как рада. Будем беседовать?

- Нет, с Вами свяжется наш консультант, у нас все консультанты имеют медицинские степени и звания, он даст Вам исчерпывающую консультацию и подберет лечение.

- Хорошо, девушка, жду.

    Проходит, приблизительно, минут двадцать. Звонок:

- Добрый день, Вы оставляли нам заявку.

- Да.

- Меня зовут Иванов (надо же, какая редкая фамилия) Андрей Иванович. Я кандидат медицинских наук, ведущий специалист Московского института питания при Московской Академии медицины. Мы излечиваем самые запущенные случаи, после нашего лечения все становятся худыми и подтянутыми.

- Очень приятно и интересно. Особенно впечатляет тот факт, что все становятся подтянутыми. А если у меня вес зашкаливает за сто шестьдесят и кожа растянута?

- Нууу, а что у Вас такой вес?

- Ну, да.

- А объемы?

- А как вы, Андрей Иванович, думаете? При 160 и объемы соответственные. Так у меня еще и росток небольшой - 150 сантиметров. Талия слегка за 190, а бедра даже и не знаю. Беда просто, померить-то не могу, два сантиметра вместе сшила, едва хватает. Да врут, наверное, я-то, когда сшивала железочки отковыряла да один на один и пришила.

    Слышу, "доктор" слегка оторопел, в трубке сопение и затяжное молчание.

- Алё, доктор, лечиться-то будем? Хочу платюшко 48 размера, а то влезть-то не могу не в чего. Доктор, Вы где?

Какое-то шуршание, видимо трубку, чем-то прикрыли и ели слышно:

- Это проверка, отвечай, как тебя учили.

- Доктор, а цена-то какая? У Вас на фотографиях все такие куколки. Неужто за руПь вылечили?

Видимо "доктор" взял себя в руки.

- Давайте мы с Вами побеседуем. Вы мне расскажете, какой у вас возраст, что и как вы употребляете в пищу, как часто. Я Вам подберу индивидуальную программу.

- Доктор, а цена-то руПь?

- Давайте сначала о Вас.

- Да че там о нас. Цена-то сколько?

- Цена соответствует курсу лечения. У Вас, видимо, очень запущенный случай. Вы же понимаете, чем больше вес, тем дольше Вам придется пить наш замечательный препарат.

- Да я-то понимаю, а цена-то руПь?  Вы мне скажите упаковка-то сколько стоит?

- Подождите, как я вам могу сказать сколько стоит упаковка, когда мы не выяснили сколько вам надо упаковок.

- Так руПь написано. Это всего руПь или за каждую?

- Женщина, что Вы мне голову морочите. Вы худеть собираетесь?

- А как же, я ж Вам уже час об этом талдычу. Лечимся за руПь?

И тут "доктора" понесло. Он мне рассказывал, как вредно много жрать (именно жрать, а не есть), как его задолбали безграмотные пациенты, которые хотят лечиться бесплатно, как все, кто отказался от их шикарного препарата, снова и снова к ним возвращаются и уж тогда не жалеют никаких денег. Мужик орал минут семь. Я слушала и старалась не расхохотаться. Муж валялся от хохота на диване, при этом я показывала ему кулак, что бы он не расхохотался в полный голос (телефон стоял на громкой связи).

- Вы будете брать "Редуслим"?

- Цена вопроса - руПь?

- Вы, что больная, кто Вам даст бесплатные таблетки??? Одна упаковка стоит 4500 рублей.

- Спасибо, этого я от Вас и добивалась.

Доктор швырнул трубку.