Утомленные разлукой

Сюрреалист Сюрреалист
                Только любовь — может скрасить бедность (У. Моэм)

  К августу 2008 года у меня появилось новое жилище, крохотная комнатка в коммуналке. В квартире не было горячей воды и приходилось греть таз и мыться в ванной на общей кухне. Но, не смотря на все минусы, был очень большой плюс, жил я теперь без хозяев, а значит чувствовал себя совершенно спокойно и мог приглашать в гости кого угодно. Именно из-за последнего я съехал от полубезумной бабки с Мещеры. Весной по выходным, в гости ко мне стала приходить Наташа, бабку , почему то это очень злило, и на третье наше свиданье , она со скандалом выгнала нас вон. И вскоре мне пришлось собрать вещи и уехать. Остаток июня я ночевал по знакомым, а днем проводил с Наташей. В плохою погоду мы брали ключ от класса в колледже запирались и сидели там. Чаще всего просто целовались, слыша, как за стенкой кто то из студентов пытается петь. Когда было тепло мы брали бутылку красного вина, закусок и шли на территорию детского садика в беседку. Там мы сидели пили вино, болтали и на душе от этого становилось чертовски хорошо. Не портил настроение даже сторож выгоняющий нас с территории.
 
 За это время я познакомился со всеми ее родственниками и часто бывал у нее в гостях. Ее мама всегда рада была меня видеть и часто приходя голодным я уходил отъевшись на целый день. Я чувствовал, что уже не так одинок, что мир не так враждебен. Я обрел настоящую большую семью.   
Так закончился июнь и мне пришлось уехать в Павлово.

 Там подвернулась довольно интересная работенка. Нужно было участвовать в массовке фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2 Цитадель". Каждое утро на ПАЗике нас отвозили на пустырь под Вачей. Командовала массовкой девушка Яна, ей, кажется, было лет 25-27, она следила что бы нам раздавали костюмы, обувь и черенки от лопаты. Основное время мы просто сидели и ничего не делали. Ждали пока настроят камеры и все остальное. Потом 15 минут съемка, еще дубль и опять сидели. Так подходило время обеда. Кормили нас гречкой с тушенкой, в полевых условиях она казалась очень вкусной. Остаток дня до восьми вечера проходил примерно в том же ключе, ждешь , потом с криками "Гуга" бежишь в гору, когда надоедает падаешь убитым и снова ждешь. В конце смены Яна оплачивала нам по 500 рублей и нас возвращали домой. Работа мне нравилась. В дождливые дни мы могли просто блуждать в палатках, сняв за весь день несколько дублей. Конечно, тогда мы даже не подозревали, что за фильм получится в итоге. А каким он получился всем теперь известно.
 
Наташа июль проводила в деревне, мы часто созванивались и ждали, когда снова будем вместе.

 И вот в августе я перевез вещи в свою коммуналку, а Серега переехал к своей Алене. Честно говоря я немного завидовал их положению, они жили в просторной однушке с новым ремонтом недалеко от вокзала. Впрочем, эта идиллия продлится меньше года, девочке захочется свободы и она просто выгонит моего друга. Все, что не принадлежит нам - временно, увы людей это касается в большей степени.
 В первый же вечер посмотреть, как я устроился пришла Наташа.
- Условия поганые, но зато мы можем здесь быть столько, сколько захотим и ни кто нас не выгонит, - радостно объявил я.
- Да ,это самое главное , дорогой, - ответила она.
- Почему бы нам не устроить праздничный ужин в честь моего новоселья?
- Конечно , пошли в магазин.

 Уже стемнело, небо затянуло тучами. Мы пришли в "Копейку", купили две бутылки вина, несколько ножек гриль, салатов и направились домой. Когда мы пришли за окном пошел дождь, дома же было тепло и уютно. Я открыл бутылку и разлил по пластиковым стаканчикам.
- Салют за тебя , дорогая.
Мы выпили по два стакана и принялись за еду.
- Как же хорошо, вот так сидеть, когда тебя не трогают, когда идет дождь, а мы сидим вместе. Одни на целом свете и от этого еще приятнее, словно тени в раю, - начал я.
- Да, и вино от этого еще вкуснее и как будто крепче. И нет уже того одиночества, как раньше. Хорошо, что все закончилось и мы снова можем быть вместе, я очень скучала, милый.
Я отодвинул стакан и мы поцеловались.
- Надеюсь этот учебный год принесет, что-то полезное. Вообще скорее бы закончить нашу шарагу. Правда я даже не знаю куда поступать потом и что делать. Может на истфак или филфак? Совсем не знаю.
- Разберешься, еще два года в запасе. Я бы хотела поступить в консерваторию на фортепианный. Но я очень боюсь сцены. В детстве, не боялась, но однажды на выступлении что-то пошло не так и появилась эта фобия. Я не знаю как с ней бороться.
- А ты даже и не пыталась. Чем больше выступаешь, тем меньше страха, - ответил я и налил нам еще вина.

 Дождь усилился и барабанил по подоконнику. Была уже совсем ночь. Я смотрел ей в глаза и никак не мог наглядеться в такое прекрасное и такое родное лицо.
- В такие минуты понимаешь истинную природу счастья. Ради таких мгновений стоит жить. Совсем скоро все растает, как будто этого никогда не происходило. Но сердце запомнит, оно запомнит! Я очень счастлив,родная,пусть эта ночь не кончается. Я люблю тебя, - по моей щеке покатилась слеза.
- Хочешь, я останусь с тобой сегодня, - прошептала Наташа.
- Очень.
Я поднял ее на руки и отнес на кровать.