А что, собственно, произошло?

Эдуард Кобринчук
 

Мы наконец-то возвращаемся к привычной жизни. Так почему же у меня такое чувство, словно бы после душа, я вынужден, надевать на себя грязное бельё? Мне, всё ещё тяжело забыть, чистоту воздуха и красоту природы. Меня бросает в дрожь, от оживающей спеси, шума и пробок. И я удивляюсь тому, как же раньше, они моих чувств не задевали.

Всё познаётся в сравнении, из своей противоположности. Пандемия остановила наш бег, и мы ощутили новое для нас состояние. Оно изменило нас. Мы смотрим на жизнь, новыми глазами. Можно ли назвать это изменение случайным? Мне думается что нет. Ведь, мы ещё далеки от нужного осознания. Человечество стремиться в прошлое, так и не осознав, порочности былого существования. Вглядываясь в него, я вижу, как мы скатывались к войне, в глубине души согласившись с её неизбежностью. И как безвольно разрушали природу, вызвав в ответ, катаклизмы и коронавирус.

Ждут ли нас новые потрясения, или же, мы можем и без их помощи, прийти к правильным ощущениям? В это трудно поверить, но весь этот громадный мир существует для нас. Природа ожидает от человека правильных чувств. Ведь они и есть человек что в нас. Воспитав в себе человека, мы избавимся от страданий и придём к гармонии с природой.