Розы мои, розы...

Ирина Шатуновская
Видите окно?
Это южное окно.
Летом , в Ростове-на-Дону, солнце печёт и палит.
Стены домов раскаляются.
Жар стоит.
И тут на помощь приходят растения!
Вот, посадила я под южным окном плетистые розы.
Они дают тень, увлажнение воздуха, кислород, аромат и красоту.
Я очень довольна, даже ,несмотря на то , что роза травмоопасное растение, трудоёмкое в уходе.
Красная роза, с теми же функциями, уже поплелась(я так задумала) к окну второго этажа, а жёлтая - перемахнула через ограду и пошла вдоль неё, прикрывая часть западной стены.
Розы мне служат, а я им.
Красотища неимоверная! Цветы крупные!  Понятно, что люди идут по улице, любуются, "фоткают", сильно розы не обрывают, только нижние цветы.
Да!.. Такая роза может и охранную функцию выполнять. Она пострашнее колючей проволоки будет.