Моя любовь никогда не умрет

Демидова Татьяна
 Крылья медленно, но необратимо темнели. Каждое перо у кончика уже было угольно-черным, переходя через пепельный в снежно-белый у основания.

 Каждое действие имеет последствия. У меня таких действий собралось уже на оперение двух крыльев. Изменения не мешали летать, но молчаливо сообщали всем вокруг, что я близка к падению. А мне было не жаль, я любила каждый прожитый миг, потому что он принёс мне ощущение счастья. Почему я должна об этом сожалеть? Я люблю свою жизнь, и, если расплатой за неё будет моё падение, – так тому и быть. Я слишком люблю свою жизнь такой, какой она сейчас есть, чтобы что-то менять ради снисхождения других.

 Пока дьявольские рога или хвост не отрасли, значит я не нарушаю основные правила, а в остальном – моя любовь к моему стилю жизни никогда не умрёт.