Alles kaput!

Геннадий Шулькин
ALLES KAPUT! Или приключения Блокадника в России.
(Навстречу Дню Победы,  вдогонку выступлениям Прэзидента.)

Я уже рассказывал о том, как Отца поместили в клинику «Алмаз - Центр» на операцию, и как на следующее утро отказали в обслуживании (ссылаясь на возраст – 91 год) и выпихнули из палаты, при этом «забыв» сообщить мне  об этом Стихийном бедствии.
Результаты обследований и Заключение врачей выдали на руки через несколько дней, после моих публикаций и дружественных комментариев на сайте «Алмаз Центра». То есть,  отказали в операции, без Коллоквиума врачей - на глазок, но от квоты по страховке не отказались!
Приехав домой, отец потребовал водки! Я не стал возражать…
Огромное спасибо всем тем, кто не остался равнодушным, и поддержали Добрым словом и сочувствием!

Теперь, немного про бедные банки, которым собирается помочь наше доброе Правительство, насрав на остальное Население России. (Это они зря: - нефть уже всем уже «облокотилась» - на хер, а людей можно еще стричь, да стричь!)
Вполне ответственно заявляю:
- Не надо! Сами справляются…
Как заявил Кудрин: - «Ведь, можно использовать вклады клиентов?»
 Кавычки закрываются. Слава Б – гу, обошлись без подсказок, и давно…
Раньше я уже писал про практику, даже традицию некоторых отделений Сбербанка, считать, клиентов в почтенном возрасте  условно умершими,  и распоряжаться их Вкладами как своими, дербаня - в разные стороны. (Как говорил на плацу Александропольской крепости мой командир «Зверобой»: - «Условный  рефлекс -  стал безусловным!»)
Итак, продолжим!

Бывший начальник Транспортного цеха, с удивлением узнал о том, что его Пенсионный вклад (под проценты),  на Пискаревском проспекте, успешно поделен на несколько частей и составляет скромную (скромнее – не бывает) сумму – 17 т. р. Ну, прямо Средний класс! Если, Путин нам не врет?  Осталось, только ожидать естественного хода диалектики, подгоняемой коронавирусом – и остальные денежки в кармане Душелюбов и Людоведов!
На вполне резонный вопрос Отца: - С какого перепуга? – сотрудниками банка, все как на подбор -  в зеленых галстучках, (фамилии известны) было предложено написать «запрос о всех вкладах». Дескать, потом разберемся, через месяц, или даже раньше…
-Щас! - возразил Роберт Залманович, тут же вытряс почти все свои деньги (пришлось ему помочь!) и повез их зарывать на Поле Чудес.
Как оказалось, Страна Дураков находится недалеко, на территории «Альфа – банка», на родной Лиговке, напротив Московского вокзала!
Там, действительно, начались Чудеса!
Сначала, удивил Иван Ургант, который в красных носках уверял всех с большого экрана, что он, как и весь «Альфа – Банк»,  думает, только о деньгах! Пришлось ему поверить. Правда, носки превратились в красные колготки, но уже потом.
А тем временем, сотрудники банка передали Роберту Залмановичу привет от Правительства ФРГ и сообщили о некой сумме в еврах, выданных немцами нашим Блокадникам и даже предложили разместить эти евро у себя, под сумасшедшие 0,1%!
Действительно, думают только о деньгах! И, даже выдали доверенность, из которой я узнал, что проживаю в Подпорожье, под фамилией Марков Петр Иванович.
На мой допрос, с пристрастием, Отец заверил меня в том, что был верен своей супруге Нине Васильевне, особенно, после ее смерти и, что нет у него никого роднее меня и внуков. Пришлось дать по морде банковскому клерку, посягнувшему на семейные скрепы.

Продолжая верить в Чудеса ("Не все напрасно в этом Мире, хотя и грош ему цена!"), рванули на Большую Конюшенную, недалеко от Хоровой Капеллы (где я работал). Там уверенно «нарисовали» красивую доверенность на 30 лет, с пожеланиями - Пусть Роберт Залманович живет 120 лет!
Было это несколько лет назад.
И, вот Кульминация!

- А, давай  ка, проверим Альфа – банк на вшивость? – предложил бывший Начальник Транспортного цеха. Потрогаем его за вымя. Поезжай, сними пару сотен евриков - Праздники на подходе!
В офисе, на Большой Конюшенной, меня уверили, что ТАКИХ ДЕНЕГ У НИХ НЕТ! Но, если они оформят Запрос, то эти евро привезут, дня - через три.
На мое предположение, что деньги везут явно из Америки, и вероятно на «Титанике», ответа не последовало.
Чудеса продолжаются!

Через три дня, в офисе, на Большой Конюшенной, где с большого экрана продолжал издеваться Иван Ургант в красных носках,  мне (как и предполагал мой Отец), отказали выдать, уже привезенные деньги, сославшись на то, что,   выданная ими же доверенность оформлена не на тот счет! Оказывается, они изменили номер счета, исключительно, только для нашего удобства!
И, тут же предложили поехать домой, открыть Личный кабинет и закрыть счет. Тогда они позвонят моему отцу на номер указанный в договоре.
- Звоните, - предложил я, прерывая этот бред.
Естественно, звонок пришел на мой мобильник.
- Наша Служба Безопасности, - нисколько не смутившись, - продолжают Банковские Гуманоиды - спросит согласия Роберта Залмановича на «снятие денежных средств со счета».
- Я бы уволил Начальника Службы Безопасности, который проводит банковские операции, по телефонному звонку!
И, знаете, что еще! Я позвоню Урганту, (у меня есть его номер):
- С какого бодуна, он рекламирует Вашу Шаражку?
А, теперь, послушайте сюда! Мы прекращаем сотрудничество с банком «Рога и копыта»! Закрываем счет, переводим евро в банк ВТБ.

В отличие от вас, Директор банка ВТБ Костин поздравил Шулькина Р. З. с 90 – летием и с Днем снятия Блокады! Хотя, Отец давно уже не акционер его банка. Поздравил, просто так, из уважения…
Сейчас, Вы потеряли Деньги, Клиента и Репутацию!

(Я стал походить на Ваню Урганта, рекламирующего банки. Вот, только не знаю, что надеть; то ли носки, то ли колготки?)
Прослушав эту историю, Отец, находящийся на "самоизоляции", потребовал водки! Я не стал возражать…

И, теперь я, как Юлиус Фучек: - Дорогое мое Старичье! Будьте бдительны! Проверяйте свои счета, не отходя от кассы банка… любого!
P.S.
И, тем не менее, вопрос Прэзиденту:
- Куда подевались те 12,5 миллионов евро, переданных нашим Блокадникам Правительством ФРГ?
ALLES KAPUT, или как?  (Продолжение следует)...

Вы хотите  продолжение? Пожалуйста!
Собрав Отца, как на Луну; ( нацепил маску, зимние рукавицы, шапку, комплект ОЗК, даже хотел облечь в памперсы, но передумал. Памперсы, как оказалось, могли пригодиться сотрудникам банка). В – общем, так: - Я и Залманович поехали на Дело; - брать «Альфа – Банк»!
Нас уже ждали, но тем не менее,  спросили на входе: - Что Вы хотите?
Я начинаю перечислять: - По чашечке кофе, рюмку коньяка, бутербродики  с красной рыбкой…
Меня перебили: - Но вы же в банке, Геннадий Робертович!
 - Тогда, евро и побольше! Я, как весь Средний класс , «думаю, только, о деньгах». А Роберту Залмановичу просто  интересно;  -  какую хрень Вы понесете в этот раз?
Бывший начальник Транспортного цеха «молчал в трапочку», но выглядел угрожающе! Как инопланетянин.

Нас подвели к стойке (чуть, не оговорился – к стойке бара), где сотрудник «Альфа – банка»,  Давид, с характерным, для своего Славянского имени носом, оказался не оригинальным: - Чего мы хотим?  Я повторил свои желания…
Роберт Залманович, с интересом, наблюдал на большом экране ужимки и прыжки Вани Урганта, с которым,  когда – то,  в одном классе  учились его внучки. 
-  Мальчик подрос,  - шепнул из – под маски Отец, заметив, как легким движением мысли Вечернего Шоумена, носки превратились в колготки.
Наконец, Клерк  в красной жилетке,  покопавшись в компьюторе,  спросил: - Роберт! Вы, действительно хотите закрыть свои вклады?
Папа кивнул,  - Видишь ли,  Давид!  Ваши коллеги с Кудриным и Грефом не оставили Надежды, всяк -  сюда входящему!
Давно мы не слышали Начальника Транспортного цеха
 - Тогда подпишите!
Тут,  я вмешался:
 - Откуда в банке столько  евров? И сколько же вы отвалите с Барского плеча?
По отделению пронесся крик Старшей смены: - Додик! Отдай им все!
Давид , как снегирь  в красной безрукавке,  встал из - за стойки и указал направление рукой:
 - Тогда,  пройдите в кассу!
И, встали все Сотрудники в красных жилетках : - Пожалуйста, пройдите в кассу! 
Это походило на Строевой Смотр! Правда, не хватало Туша.
Тщательно пересчитав купюры, отец в резиновых бахилах прошлепал  к стойке:
- Додик!  Это, действительно – все?
 Давид поперхнулся…

 Я взял отца под руку: - Папа! Здесь, к сожалению– Все! А,  коньяк и кофе мы найдем в «Двух бубликах»! Здесь, недалеко…