Лариса Рубальская и Алла Пугачева

Лина Гаврилова
 Лариса Рубальская написала много хороших  стихов к известным  песням ,которые часто  многие артисты переделывали на свой лад,после песни " Доченька " Алла Пугачева ее похвалила и сказала " Можешь ,когда хочешь "
 Лариса Рубальская рассказывает  :
" Помню ,случай композитор Андрей Савченко, услышал стихи и написал к ним чудесную мелодию. А потом отдал песню Филиппу Киркорову. А через некоторое время я удивленно узнала, что эту песню поет Алла Пугачева. Она вместо строчки «Какая ты смешная, любимая моя» спела «Какая ты смешная, доченька моя». И получилась одна из лучших моих песен. И так многие переделывают.  Ну вы же знаете, что у нашей известной и неповторимой, которая у нас всего одна, в этом году юбилей. И сейчас кто только не говорит о ее 70-летии. Я тоже не останусь в стороне, ведь это я написала песню "Живи спокойно, страна, она у нас всего одна..." Я ее, конечно, о себе писала, ну ладно. Пугачева, кстати, в юбилейном концерте будет петь мою новую песню. Она, правда, до концерта запретила кому-либо об этом говорить, но вам-то можно – свои. Сейчас Пугачева поет мою песню «Живи спокойно, страна! Я у тебя одна». С нее я ни копейки не взяла. Мне достаточно, что она просто поет мою песню.
----------------------------------------------------
 Пугачева ее не  спела на юбилейном концерте ,нашла лучше  2019

Не все хорошие стихи хорошо ложатся на музыку или подходят артисту ,
так что обижаться  совсем не стоит

 Лариса Алексеевна Рубальская (24 сентября 1945, Москва) —
российская поэтесса, автор текстов песен, переводчица. Член Союза писателей Москвы.
Алла Пугачева спела ее две песни  :

Живи спокойно, Страна (муз. И. Крутой, ст. Л. Рубальская)2002
 Доченька (А. Пугачёва - Л. Рубальская).1998

 песня -  Моя судьба (Буйнов - Рубальская) /1990
 по словам  самой  Ларисы Рубальской ,стихи этой песни написала
  не она ,а кто то другой  ,пока неизвестно кто