Генералиссимус возвращается за своей трубкой

Владимир Калуцкий
Читаю о мытарствах Кремля по вопросу предстоящего парада. Коронавирус оказался сильнее Гитлера - двигает нашими армиями и сроками по своей прихоти. И возникает вопрос: а нужен ли этот парад?
даже не так.
Что мы жалаем заявить этим парадом? Если сказать о Победе - так о ней уже все сказано. Если показать врагу кузькину мать - так враг её уже видел.И не очень-то испугался.
Что мы продемонстриуем, публично напрягая военный мускул? Только то, что для Сталина, судя по тем событиям, были две одинаково лично враждебные армии - Красная и Вермахт. Просто Красную он вынужден был поддерживать, потому что она охраняла его трусливый зад. А Вермах стремился схватить его за этот зад,Поэтому целью войны для Сталина было взаимное уничтожение обеих этих армий А, судя по потерям, войну вообще можно назвать войной Сталина с русским народом при помощи Вермахта .Даже больше! .Очевидно, что и русский генералитет Сталин воспринимал столь же враждебно, что и гитлеровский. Он одинаково боялся и ненавидел что Жукова, что Гальдера. Не случайно после войны он безжалостно расправился с генералитетом.И не только с генералитетом. Кого  не убил Гитлер - добил Сталин.
Вообще мировая бойня для страны оказалась вселенским горем.
Вот у меня был дед,. Алексей Илларионович. Он не был поджигателем войны, не он притянул на Родину фашистов, у него врагов вообще не было.
Но вот те, кто разожгли войну, кто отдал Родину на поругание, для кого все кругом были враги - они взяли моего дела прямо от сохи и кинули в пекло.
И убили его.
И вот лично для меня жизнь моего родного деда намного ценнее всех их ясско-кишиневских и висло-одерских операций. Потому что тех, кто устроили бойню, кто воевал чужими жизнями,кто её затеял, прозевал и профукал  война, как мать родна,  вывела в генералы, Маршалы и даже Генералиссимусы.
А моего деда нету.
И спросить не с кого.
И я теперь обязан ликовать ? И нести портрет деда в потоке таких же дедов, погибших по вине и дурости нескольких негодяев, властвовавшихъ по обе стороны границы?.
Я думаю, деду это очень не понравилось бы.
Посмотрите на этот снимок. Вот он - Смертный полк.
А других полков просто не бывает