Одуванчики! Как маленький мальчик сделал мой день!

Лариса Дубровина
     Погода в этом мае радует, как никогда... она манит Своими Солнечными Лучами, тёплым ветерком и шикарной природой... Начинается... активное ЦВЕТЕНИЕ!

   И вот, буквально позавчера, когда Солнце наполнило всю мою квартиру, я вышла на балкон, отодвинула Тюль и открыв окно -   встретилась глазами в глаза  с маленьким мальчиком, который сидел на велосипеде и видно ждал кого то...

И этот незнакомый мальчик, которого я вижу впервые, обращается ко мне: - Здравствуйте!
-Привет, с улыбкой отвечаю ему я и думаю про себя - молодец какой, сейчас как то незнакомые дети редко здороваются...Вспомнила себя в детстве, как я  здоровалась с каждым каждым прохожим, а они и мои мама и папа улыбались...

Мальчик пристально смотрит на меня, словно читая мои мысли и продолжает наше общение...И говорит мне: - У Вас так красиво под окном!

И тут я оторопела, минута молчания,и в этот момент я чувствую как у меня широко открываются  глаза от удивления , а мои зрачки сдвинулись к переносице и с этим выражением лица, я вытягиваю  наполовину своё тело из окна, наклоняюсь так, как будто бы хочу сделать переворот на перекладине и смотрю вниз, что там у меня под моим окном такого, что я не видела...

И что я вижу! То, чем, собственно,  я любовалась все эти дни! - ОДУВАНЧИКИ!Островок Одуванчиков!Да простят и поймут меня те, кто с ними ведёт борьбу...
Но я про свою территория, про свои Одуванчики, которые ни капельки мне не мешают, а наоборот только радуют...Ещё до этого я думала: - Надо же, какие Красивые в этом году уродились одуванчики, как Хризантемы..с такими Крупными, Яркими,Пушистыми, Жёлтыми, Солнечными шапками..

 И тут же,почему то,как маленькая девочка ... начинаю оправдываться, говорить этому мальчику, что мол в этом новом доме, я ничего не высаживаю под окном,... а раньше, где я жила ... сама садила разные красивые растения.... там всё в цветах.... рукой показывая в сторону своего бывшего дома, как будто бы этот мальчик всю свою жизнь знал, где я живу.......ну и ещё и ещё говорю  что то там невпопад,  как будто мы с ним ровесники...

А он всё это время, так невозмутимо пристально смотрит на меня и  внимательно меня выслушав, говорит!
Так вон там посмотрите, соседи ваши посадили...Но у ВАС то красивее под окном!

И я выпрямляю спину, и возвращаюсь в Себя, в состояние Взрослого человека, глаза тоже принимают исходную позицию...

И уже своим голосом говорю ему... Какой ты Молодец! Ты умеешь видеть Красивое на расстоянии вытянутой руки, в Живой Природе, в её первозданном виде... Я очень люблю  цветы,  ценю тех кто занимается выращиванием цветов на своей пред домовой территории, тех кто любит цветы, созданные Вселенной.... А у нас под окном, после зимы сначала зеленеет травка, затем появляются разные растения, потом Одуванчики - Хризантемы, которые как будто в одну секунду превращаются в воздушные пушистые  шарики , а дальше будут новые  и новые цветы и Иван чай... и я как в детстве верю, что однажды зацветут Подснежники...


Благодарю Тебя, Милый Мудрый Мальчик, способный видеть Божественную Красоту Природы, созданную Вселенной! ты сделал Мой День!Ты дал мне возможность почувствовать Себя маленькой девочкой и научил Меня ещё больше Ценить Жизнь и  Живую Природу!