Беспамянство

Вячеслав Варлок Кузнецов
Я с трудом вспоминаю те события, что происходили в моей жизни. Требуется слишком много усилий, чтобы вспомнить имена людей, которые некогда были в моей жизни. Я то пытаюсь цепляться за события, в которых они участвовали, то стараюсь приотрыть в памяти те эмоции и чувства, которые они вызывали во мне, то возвращаюсь к мечтам, где я хотел быть с ними. В каждой такой попытке вспомнить я цепляюсь за детали - первая буква имени или фамилии, должность, личностное отношение, пережитые с ними и из-за них чувства, либо же мысли, которые возникли из-за них и благодаря им. В таких начинаниях я начинаю теряться. Теряться в бесконечном потоке, что подобен урагану. Урагану, который одновременно хочу, чтобы прекратился и вместе с этим которому не желаю препятствовать. В этом бушующем хаосе стихии есть имена, которые мне хочется вернуть, а так же те из них, возвращения которых не хотел бы ни при каких обстоятельствах. Но есть среди осколков прошлого, витающих в порывах ветра, имена, которые вырезаны осколками зеркала в моей памяти - огромными и кровавыми буквами. Такие имена я никогда не смогу забыть. Имена людей, которые принесли в мою жизнь много нового, некогда непонятного, но в тоже время открывающего глаза на иное видение. Теперь во мне присутствует слишком много глаз, которыми я не успеваю объять окружающий меня мир. Пока что мне не удается понять, как быть с теми очами, которые у меня открылись - прижигать ли мне старые, выкалывать новые, либо же все-таки сомкнуть ненужные и не открывать до момента, пока те не потребуются. Не могу понять из-за того, что не понимаю, какие именно из глаз показывают мне правду. Какие из них показывают мне себя, а какие - отражение в других.

Возникали в моем жизни и моменты, когда я забывал даже собственное имя, потому что не признавал его - хотел побыть кем-то или даже чем-то другим. Я пробовал разделять других людей на тех, кому могу назвать лишь одно из своих имен, пресекая обращение по иному. Так же искал новые имена, чтобы обрести возможность погрузиться в их миры. Пробовал придумать себе иные имена, однако каждый раз возвращался к старым. В конечном итоге таких попыток, я достиг порога собственного рассудка. Остановившись на его краю я столкнулся с выборами. Выбор между тем, чтобы придумать или найти очередное имя, вернутся к одному из старых, и выбором признать все собственные и чужие имена, которые объединю в одну единую личность. Личность, сочетающую в себе опыт прошлого и естество настоящего. Лишь будущего я пока что не имею, поскольку оно сокрыто за пеленой неизвестности. Неизвестности пути, окутанного туманом. Иду ли я прямо, топчусь на месте, петляю кругами или же выбираюсь из душащего полумрака - этого я пока понять не могу. Знаю только, что этот туман должен меня чему-то научить, но какие именно уроки я для себя вынесу - мне сейчас не удается понять. В закоулках моей памяти слишком много тупиков, зданий и улиц. Все они - это огромный город, в котором я блуждаю ныне один. Так было ранее и будет продолжаться впредь. Взойдет ли солнце над этим городом, либо же потребуется отравиться в другой - мне неизвестно. Однако, мне известно лишь одно - этот туман проник сюда не просто так. Он скрывает от меня другие города, чтобы я не сбился с пути. Пути, в котором должен обрести себя самостоятельно. Пути упорядочивания душ во мне и обретению своей собственной - единой, индивидуальной и независимой.

Текущий вариант написан 25.05.20. В дальнейшем возможен небольшой рерайтинг - дата рерайтинга будет указана отдельно.