Мотивация горячего ума

Валерий Толстых
Ум - как много в этом слове
зла для сердца русского сплелось :)))
... экспромт
Ум - ваш двойник конкурент, как ни странно абсолютно правильный.
Смысл для того, чтобы начать куда либо двигаться. По идее некуда двигаться, если всё хорошо и всё правильно. Если жизнь хороша, работать не надо. Не надо ничего предпринимать. Зачем? Какой в этом смысл?
- Что такое эффективность труда?
- Ум говорит, что это - есть наслаждение жизнью.
- Почему это не денежное выражение собственности?
- Потому что ум знает, что это обман, и что скрыто за собственностью и деньгами.
Конечно же это индивидуальное наслаждение жизнью. Ну может ... семейное :))) ... но никак не общее.
Дуракам обычно не нужен ум, который повышает эффективность жизни. Ведь жизнь - не эффективна или суперэффективна ... в зависимости от ... настроения.
Можно сконцентрироваться на звёздах, на пище, на формулах, на человеке. А остальное просто игнорировать. И что в этом главное?
- Только часть реальности.
- Верно, только часть, но реальность это не часть. Вы живёте в нечто большем чем ваше сознание. Даже ум не может вместить всю реальность. В частности ум дурака :))) Ограниченность ума - так определяет сам ум :)))  ... желая увеличить своё влияние. Для того, чтобы нанять себе в ученики очередное тело. :)))
Разве он видит свою ограниченность?
- Нет. Он не может её признать. Всякий указывающий на такую ограниченность, является врагом Ума. Ум Уму ... враг. Странно да? Он не признаёт, что его знание ... ограничено. Это всё равно что признаться в глупости. Конечно же всякий "нормальный" ум ... не признается в глупости :))))
... да и я, печатающий всяку ересь тоже :))))
- Как же тогда он сотрудничает с остальными?
- Он обычно их обучает :))) вернее сказать вербует. Но поскольку веры в нём маловато, то обучение будет правильным ... выражением :)))
- А как же он обучает?
- Мотивируя дураков делать правильные вещи. Правильные вещи - это чего не хватает уму для того, чтобы наслаждаться.
- А разве нельзя обойтись без правильных вещей?
- Без правильных вещей ... ваш статус будет глупым и даже дурацким.
- Значит без собственности и денег ... вы просто дурачок?
- Конечно дурачок, среди тех, кто считает это ... правильными вещами.
- А что разве есть те, кто так не считает?
- Конечно. Везде есть те, кто считает что он умнее некоторых :)))
И те, которые верят в деньги и собственность ... быстро могут и разочароваться. Когда ... что то выйдет из под контроля. Ум боится потерять свои "достижения".
- Ты так спокойно это говоришь? Разве ты не хочешь зарабатывать на Уме?
- Скажем ... я не боюсь быть глупым. И даже без правильных вещей.
- Тогда ты автоматически сам признаёшься в глупости :)))
- Нет. У меня всегда есть план Б! ... или запасной.
- И какой же тогда план?
- План быть умнее всех умников :))) скажем мудрее :))) В такой так сказать дилемме между желанием иметь правильные вещи и ... быть спокойным без них. И даже знать что это очередная иллюзия. План Б! ... сконцентрироваться на общем (что-то вроде божественной сути).
- Ой ой ёой ... умник решил сойти с ума? Правильно да?
- Ты хочешь чтобы я оставался в иллюзии?
- Конечно! Ты же сам подписался быть правильным с правильными вещами?
- Да я подписывался быть правильным, но не обязательно ... с вещами :)))
- Герой! ... с дыркой в кармане? :)))
- Ты пытаешься меня вернуть?
- Я тебя обучаю ... быть умнее с правильными вещами ... разве ты этого не хочешь?
- Зачем мне наступать на грабли собственности и денег? :)))
- Тогда ты будешь выглядеть убого и не иметь друзей
- Возможно ... интересно а сохраню ли я тогда Ум?
- Вот видишь к чему приводит игнорирование правильных вещей?
- Зачем вести учёт тому, что лишь запутывает и ведёт к заблуждению?
- Ум должен что то считать и даже оценивать ... конечно же это правильные вещи.
- Мотивация ума ведёт ... к одержимости правильных вещей! Разве ты не толкаешь меня к одержимости?
- Ты перегибаешь палку ... ты должен только повлиять на некоторых друзей.
- Вот я и ... повлияю на тебя ... чтобы не доставал ... своими умными "правильностями".
- Ты прекрасно знаешь свой страх ... страх быть глупым верно?
- Кто же тогда сможет оценить мой Ум?
- Никто! никогда не оценит :))) ... ты должен стать ... "договороспособным" ... и заняться теми же ... правильными вещами :)))))
- И зачем только я тебя слушаю? ... Ты лишь моя копия, которая твердит одно и тоже для ... кого? Может ты хочешь чтобы совсем потерял ... тебя? А?
- Ладно! ... уговорил ... только знай я тебя предупреждал ... и когда в очередной раз над тобой будут глумиться очередные мошенники ... я тебе всё говорил и ... даже убеждал :)))
- И конечно же в очередной раз ... пытался меня ... обдурить ... признайся ... разве нет?
- Ты мог бы договориться ... но теперь ... будешь страдать от меня. Теперь я буду навещать тебя чаще и спрашивать. Хочешь заработать правильные вещи?
- Как же я могу предать тебя же! :)))  Ведь если я это сделаю , тогда ты не будешь меня так часто навещать и уговаривать? А?
- Я лишь часть правильного тебя ... если ты не примешь меня ... тогда будешь страдать.
- Я буду также страдать от глупости, если приму тебя. Разве нет?
- Да. Ты прав ... это парадокс :))) ... но ... девочки не оценят :))))
- Ну в оценке эффективности нет профессионалов кроме тебя, разве можно их считать профессионалами?
- Мошенник лучше тебя, он хотя бы нарисовал ... правильные вещи. А ты ... даже не желаешь рисовать.
- Да. Умеешь читать мысли. Так значит мотивация горячего ума ... твоя специализация?
- Ты меня раскрыл ... да ... я ... тебя буду мучить ... пока не получу результата.
- Какого же результата?
- Обмана очередной жертвы ... великолепного Ума!
- ну Всё ... кончаю ... очередную провокацию этой ... одержимости.