Голосовать надо за Путина

Александр Блейхман 2
   Я на выборы не ходил лет 30.
   Не из протеста, а просто не до этого было.
   Но в этот раз пошел и проголосовал за Грудинина. Каково же было мое удивление, когда я узнал с каким количеством "скелетов в шкафу" Павел Алексеевич пошел в президенты. На что он надеялся?!
   Впрочем дело даже не в этом. Я уверен, что несмотря на все его личные капиталистические достижения и игру гормонов в молодые годы, он все-таки  намного порядочней людей находящихся в нынешней власти.
  (На некоторых из них я сделал карикатуры и сейчас не удержался, решил похвастаться, и выставил их наверху).
   Так вот, на мой взгляд, именно его нравственное превосходство и было наибольшей преградой к его притязанию на власть.
   Честно говоря я бы не пошел и на эти выборы, если бы не забыл, как в молодости попал на пьесу Бернарда Шоу и услышал там фразу главного героя, короля Магнуса, который сказал так:
  "В политике всегда выиграет подлец, ведь у него есть все то, что есть у честного человека, но он еще на порядок сильнее, потому что кроме этого он еще вооружен подлостью."
 (Кстати, если Вы не читали или не смотрели, то почитайте эту пьесу. Бернард Шоу написал ее в 1926 году, но она сегодня стала еще современней, а завтра, если мы до него доживем, будет еще актуальней чем сегодня)
  Возможно это было основной причиной по которой я перестал ходить на выборы, но наслушавшись Павла Алексеевича, я забыл про то, что в политике всегда побеждает зло, и пошел выбирать Грудинина.
  Вы конечно уже поняли, что на выборы я больше не ходок, но (не удивляйтесь) на следующих выборах я буду болеть за Путина, потому что Владимир Владимирович - уже знакомое, привычное мне зло, а новое зло, мало того, что оно непредсказуемо, так оно еще и всегда хуже старого...