Непредвзятый взгляд со стороны

Леда Шаталова
Я на выходные уезжала, поэтому на сайт не заходила. А когда приехала, меня ждали на моей странице два "сюрприза". Один очень приятный, а второй гадкий и зловонный. Начну с приятного, это - чудесные отзывы на мои произведения. От очень уважаемых и хороших авторов сайта. А второй - мне переслали скопированные гадости написанные по мою душу, когда я их открыла, вдруг  пришел мой сын. Он преподаватель в колледже, физик. К литературе и сайту не имеет отношения. То есть, он не дергается из - за отзывов и рейтингов. Но, ему очень нравятся мои произведения, которые он все читает. При этом говорит, что у меня свой своеобразный стиль. И вот, я показала ему, этот гадкий "сюрприз". Он, прочитал и спрашивает у меня: - Ты пишешь для рецензий и рейтингов? - Конечно же нет! Ответила я. - Тебе пишут рецензии не по принципу: Ты - мне, я - тебе? - Конечно,улыбаясь ответила я, и показала рецензию читательницы, которой я никогда ничего не писала. Вот, она - на стихи "О детях войны"
Огромное спасибо Вам,Леда , за это стихотворение. Взволнована до слез. Словно о папе моем написали. Ему было 10, когда началась война, а его сестренкам 6 и 1 годик. Мать болела часто, и он стал кормильцем в семье. Не дай Бог никому такое пережить. Рядом со мной живет много детей войны из разных мест. Послушаешь их воспоминания, и ужас охватывает от того, что им пришлось пережить.Ваше стихотворение, словно срез их прожитых лет.
Творческих Вам успехов. Не обращайте на недоброжелателей  внимания. Можно написать стихи по всем правилам стихосложения, не вложив в них душу, и они не вызовут у читателя душевного трепета. А когда стихи прочувствованы душой, то они вызывают ответные мысли, чувства и эмоции у тех, кто их читает.
С уважением. Галина.
 

- Тебя уже несколько лет комиссия выдвигает, как автора в номинанты литературных конкурсов. И на прозе и на стихах. Ты думаешь,что там сидят глупые люди, которые могут отобрать безграмотного и никчемного автора? Опять спрашивает он. - Да, нет конечно! Отвечаю я. - Поэтому не обращай внимание на злобных и завистливых людей. Просто удаляй их "добросердечную" писанину. Сказал он, улыбаясь.
Когда он ушел, я обдумала его слова. Пришла к выводу, что непредвзятый взгляд со стороны - самый верный!