по счету 141 23. 05. 20

Светлана Счастливая 2
Господи, я снова, снова тут пишу
И с тобою лично, лично говорю
Ты опять тут хочешь, хочешь мне сказать
То, что надо сделать, что мне передать
Ты диктуешь фразы, говоришь слова
Те, что надо слышать, те, что знать пора
"Люди, не пугайтесь, это поворот
Это очищение и оно пройдет
Потерпите малость, ведь еще чуть-чуть
Все эти болезни, все они уйдут
Не пройдет и месяц, месяц тут земной
А всего денечек, может быть другой
Ну буквально скоро, где-то тут на днях
Я пошлю вам знак тут, знак на небесах
Это то послание, это будет то
Подтверждение слов моих, то, что это все
То, что я диктую, то, что говорю
Истинная правда и уже в миру
Вы тут все увидите, сможете понять
Что я тут и рядом, я могу сказать
Только вот не каждому, только вот не всем
Лишь моим избранникам, только, только тем
Кто пришел на землю, кто пришел сюда
С очень важной миссией, той, что от меня
Господи, спасибо, что ты вновь твердишь
Что опять то важное мне тут говоришь
А вдвойне спасибо, Боженька, за то
Что я знаю, кто я, что и для чего
Я скажу тут,Боже, я тут все скажу
Передам в подробностях, все тут опишу
И просто так себе, что-то по частям
Передам все в точности, прямо по слогам
"Не пугайтесь люди, это поворот
Это очищение и оно пройдет
Потерпите малость, ну еще чуть-чуть
Все эти болезни, все они уйдут
Я пошлю вам свыше, я пошлю вам знак
То, что это будет, это будет так
Это подтверждение, это будет то
То мое послание, то, что это все
То, что я диктую, то, что я твержу
Истинная правда, Я вам говорю "