Попробую и я!

Яна Лютик
                Первые шаги Данила в её Величество Поэзию (50 на 50)

Ура! Уж позади тринадцать лет и бед,
Вот-вот очередной денёк рожденья!
Ведь стукнет мне четырнадцать уж лет,
И я готов принять все поздравленья.

Родители! Сгораю  нетерпеньем, -
Ведь я без замечаний -  всё Окэй,
Я жду от Вас подарки к поздравленьям,
из школы положительных вестей,

Само собою, спиннинг и зарядку,
К мобилке батарейку, для порядку,
А может что подбросите ещё? -
Но спиннинг с батарейкою не в счёт.

Я буду радоваться, с Вами веселиться,
Дары обещанные будут ночью сниться,
Жаль, спиннинг под подушку не вложить,
Но батарейку и зарядку - может быть...

А утром  навострю я ушки,
Глаза протру, открою их пошире,
И сразу же нырну я под подушку... -
В Ы  -   Л У Ч Ш И Е  в огромном мире!!!
 
                25 мая 2020г.


 Данилка, я с тобой! Привет и поздравления из мира Поэзии, мы тебя с удовольствием примем в наши ряды. Дерзай, родной, может понравится подружиться с рифмой. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Обнимаю, Пожеланий ворох, но главное пожелание с приветом из детства - Будь умненьким и благоразумненьким!!! Твоя Люда.