134. маски шоу

Юлия Никифорова 2
Маски-шоу
   После холодных дней с дождями и грозами, «улыбнулось» солнышко! Очень тяжело сидеть дома, так надоел этот «Коронный вирус»! Город украсился цветами, клумбы пестреют ими, сирень радует глаз… и всё это я наблюдаю через свой балкон, вернее лоджию…Уф! Наконец-то дали послабление: можно в маске выйти прогуляться! Вот и решили мы с подружкой выйти на волю, хоть и в масках и перчатках. Вышли… с непривычки, а может из-за недостатка кислорода, голова немного закружилась. Ох, до чего же хорошо на воле! Птички чирикают, а воздух такой ароматный! Шли мы с подружкой, наслаждаясь природой. Гуляющие люди все в масках и некоторые в перчатках - это нас радовало.
       Так мы дошли до сквера, который возле театра. Людей было немного, хотя был выходной. Подружка предложила, что многие на своих дачах. Присели мы на лавочку, немного ослабив маски, хоть и боязно было… но, оглядевшись, мы отметили то, что лавочки были заняты людьми, но не более одного или парой… Солнце, такое яркое и тёплое, согревало наши лица и маски))) По аллее чинно вышагивали двое полицейских. Один высокий и толстый, второй - маленький росточкам и худой. Смотрелись они колоритно и немного смешно. Оба в обыкновенных масках, аптечных. Мне стало их немного жаль, тяжело дышать приходится - это не респиратор, в нём им было бы легче… но, наша полиция – нас бережёт. Вот проехал велосипедист, за спиной у него большая сумка - доставщик еды, за ним другой, разница в цвете одежды, и тоже с сумкой. Пробежали две девчушки в масках, очень интересных. С картинкой на маске, с принтом, обозначающим нос и рот. Молодая парочка, оба в чёрных масках, но у девушки маска, напоминающая турчанку из гарема. Молодые люди, обнявшись стали целоваться, не снимая масок! И как они не задохнутся? - подумала я. Видно, так и думали полицейские. Маленький встал как вкопанный, с интересом, наблюдая за сценкой. Высокий что-то сказал ему и они отправились дальше.




                А дальше… девушка и молодой паренёк на поводке вели маленькую собачонку, породы «кабысдох». Но что это? На этой мелюзге была надета маска! Оригинально сшитая, крепилась на его маленькой головке яркой тесёмочкой! Собачка обежала вокруг влюблённой парочки, сделав своё дело, удивлённо гавкнула на них. Всем своим видом показав своё презрение! Я не могла удержаться от смеха, закашляла. Полиция с подозрением глянула на меня. А вдруг я коронавирусная? Пришлось мне маску подтянуть к самим глазам. Еле отдышавшись от смеха, немного успокоилась. На аллее показалась группа молодых ребят. Лица у всех мне показались очень бледными. Приглядевшись, я увидела, что свои рожицы у них разрисованы белой краской. Нарисована маска, глаза обведены, видно, углём! Нарочито громко они кричали, кривлялись. Полицейские среагировали мгновенно. Показав
класс задержания малолетних мальцов. Мне даже стало жаль их. Отдохнув, полные впечатлений от увиденного, медленно мы пошли домой.
Отлично проведённый воскресный день. Будем ждать следующего выходного, сидя дома.