Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится!

Олег Кмета
"Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится"

Мат.13:12

Если Господь даровал человеку обилие благодати, Он горит желанием даровать ему больше. Малая вера подобна яйцу в гнезде: к ней еще прибавляется вера. Это будет не кажущаяся, не мнимая вера, а подлинная, действительная. Какая великая святая обязанность возлагается на нас! Нам надлежит серьезно относиться к делу нашей веры. Нам следует помнить о том, что нам нет нужды исповедовать многое и всем обладать! Наступит день, когда отнято у нас будет исповедание, если только оно составляет буквально все, чем мы обладаем! Угроза эта истинна так же, как и обетование!

Да прославлен будет Господь! Таков его метод, что Он и далее хочет простирать благодать Своего Духа, чтобы всякий, кто обладает этим немногим, но подлинно обладает, мог бы приобресть полноту. О, если бы все мы обладали этой полнотой! Полнота благодати - это нечто такое, чего нам так необходимо желать. Хорошо бы было много знать, но гораздо лучше много любить. Мы хотели бы обладать полнотой успеха в служении Богу, но гораздо лучше полнота веры, чтобы, в свою очередь, нам с упованием просить у Бога успеха всего остального.

Господи, Ты даровал мне сознание моей греховности, углуби теперь мою ненависть к греху и злу! Так как Ты помог мне уповать на Иисуса, даруй моей вере и полную уверенность! Так как Ты даровал мне любовь, то пусть эта любовь воспламенит и увлечет меня!

Ч.Г.С.