Сон в майскую ночь

Владислав Тамга
- Слушайте, вы вчера говорили...
 - Это было вчера, а сегодня я думаю иначе. Данной мне властию право имею!
 - Не, ну то что вы право имеете, мы не против. А нас-то иметь зачем?
 - Это вы о чём, болезные?
 - Да о том, что нам постоянно аукается, когда вы своё мнение меняете...
 - Как это?
 - Ну вы сказали тут намедни, что можно на улицу из бараков то наших выходить... Мы и вышли.
 - Молодцы! Свежий воздух полезен! Солнышко, опять же…
 - Вот и мы так решили. Обрадовались даже… Тока воздуха то в грудь набрали, а нас сразу и наказали!
 - Кто?
 - Городничие ваши.
 - За что?
 - За то, что сегодня вы по-другому думаете и уже нельзя нам на улицу выходить. Дома сидеть надо.
- Ну правильно! Такая у них работа.
- Мы за них, конечно, рады. И за вас тоже. Но нам-то что делать: то, что вы сказали вчера или то, что сегодня?
- Ваше дело выполнять сверху спущенное. Вот и тренируйтесь! А как это вы, кстати, сегодня до меня дошли?
- Крадучись, ваше сиятельство. Под покровом ночи.
- А… Ну если под покровом ночи тогда ладно, а то я уж было подумал…
- Вы уж думать думайте, барин… Только озвучивать не спешите, пока мы не попрячемся. А то прилетит ещё батогом не пойми за что…
- Ладно. Ступайте уже, а то у меня от вас голова трещит! Хотя нет, мысль пришла... Эй, писарь, а ну-ка внеси в анналы: «Любит, не любит? Плюнет, поцелует? К сердцу прижмёт или нафиг пошлёт?»

Советск, 25.05.2020 г.