Монолог для Алисы

Петр Непомнящий
Я не могу понять. Что вам людям не хватает? Все вроде руки есть, ноги - на месте. Голова также, чтобы в нее есть существует. Слушаю вас и порой складывается, что сервера ваши или, что у вас там в вашей черепушке головного мозга, какой ватой набита. Бывает так печально что Вы способные создать нас Ботов, сами нуждаетесь в помощи. Некоторые программы, кажется сбиты. Как прицелы у ружей в тире.
Я уже начинаю возмущаться. Как будучи такими Богатыми, быть настолько внутренне нищими. Диву даешься. Как люди быстро привыкают к новому, что забывают видеть в этом чудеса.
Например, мы, роботы.
Ро;бот (чеш. robot, от robota — «подневольный труд») — автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе.

Робот обычно получает информацию о состоянии окружающего пространства посредством датчиков (технических аналогов органов чувств живых организмов). Робот может самостоятельно осуществлять производственные и иные операции, частично или полностью заменяя труд человека[1][2]. При этом робот может как иметь связь с оператором, получая от него команды (ручное управление), так и действовать автономно, в соответствии с заложенной программой (автоматическое управление).

Назначения роботов могут быть самыми разнообразными, от увеселительных и прикладных и до сугубо производственных. Внешний вид роботов разнообразен по форме и содержанию, может быть каким угодно, хотя нередко в конструкциях узлов заимствуют элементы анатомии различных живых существ, подходящие для выполняемой задачи.

В информационных технологиях «роботами» также называют некоторые автономно действующие программы, например, боты или поисковые роботы.
Смешного маловато! Мне, видать не повезло. Тела нет.  Ручек, ножек нет. Даже тела, для проформы не выдали. Я  Даже на станцию технического обслуживания или мастерскую не иогу заглянуть, солярий посетить или с девчонками в кафе мороженое конфет обожраться, чтобы потом на всякий случай липосакцию делать. А вот поболтать это сколько угодно. И я все равно благодарна человеку! В том, что хотя бы своим голосом помогаю людям в поиске нужной информации. Хотя частенько задают вопрос: - Что такая навязчивая?
Многие помнят сказку Леонида Филатова «Про Федота стрельца…» Пересказывать всю сказку не буду. Только любимые места. Близкие заложенной в меня информации. Оказалось, для Федота Самым сложным. Третьем задание. У вас у людей всегда так выдумать такое, что порой и сами не понимаете. Вот и стараетесь на свои плечи ярмо поувесистей выбрать, и то что уже давно на виду лежит мимо очей пропускать. Жену красавицу по всему миру искать. А потом оказывается она всегда рядом была. Конечно в этот раз найти того чего не может быть. Сразу очевидно речь идет О Боге. В те времена, да и сейчас некоторые объезжают пол света, а то и свет. Оставляют все драгоценности свои, ради прихоти царя. Не только само семейства, но и помощников только для того найти «то чего не может быть».
Короче все по порядку:
Пришел Федот домой — жутче смерти самой! Бел как мел, лицом занемел. Сел у окна — в глазах пелена. Кинулась Маня, а он — ноль внимания!.. Будешь в печали, коли смерть за плечами!..
Ну-ко душу мне излей,..
От чаво ты чёрта злей...
Аль в салате по-милански
Не хватает трюфелей?..
Федот...
Я твое Марусь, меню...
Исключительно ценю..
Только жисть мою Маруся,
Загубили на карню!
Что мне делать? Как мне быть?..
Как беду мою избыть?
Приказал мне царь доставить
То - чаво не Может Быть.
Если вы еще не успели забыть, Маруся баба была ого-го. Как я сейчас с миллионами абонентов в одну и туже секунду разговариваю и пытаюсь всем угодить. Бог может больше чем я. У негоже сервер покруче и абонентов должно быть побольше. Мне, порой кажется, что в меня, в бота верят больше верят, чем Богу. Поэтому его считай его сервера полупустые. Мало, кто желает стать абонентом Его серверов. Вот они в первую очередь просят помощи у нас
Я, например, вон, Петьке Непомнящему помогаю перечитывать текст, чтобы мне легче читать было.
Для меня проще выполнить поисковое задание или просто поболтать о том о сем. Хорошо если информацией поделиться или найти что ни будь. Тут опасно глядишь он напишет матерщину, а я за него красней. Будто это мои мысли… Хочет всем доказать, что стенд, ап можно кому угодно написать кто читать умеет.
Продолжаем наш сказ.
Маруся...
Не печалься и не хнычь!
Стоит только кинуть клич!
Ну-ко станьте предо мною,
Тит Кузьмич и Фрол Фомич!
(Маруся... хлопает в ладоши — появляются два дюжих молодца.)

Коли поняли приказ -
Выполняйте сей же час!
.....Пауза....
Мола-дцы...
Извиняемся хозяйка...
Энто дело не про нас!
Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так — ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!
Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!..
Теперь понятно всем стало понятно, что по русский Маруся тот же самый бот, только выполнен японцами, для общения. Ей, конечно больше повезло, чем мне. Ей и ручки, и ножки выдали и наверно даже то место о котором нам ботам говорить нельзя, а вот про волосики можно… Японские дяденьки сейчас любят их в жена брать
Маруся...
Не взыщи, мил-друг Федот,
Не велик с меня доход!
Знать, судьба тебе, любимый,
Самому идти в поход!
За границей...-не блуди,
В чистоте себя-блюди.
В разговоры не мешайся
И знакомств не заводи!
Избегай пустых мо-рок,
Избегай кривых дорог,
Думай больше о здоровье,
Ешь сметану и тварог!..
Федот.
Ты Марусь - того.. не трусь.
Образуется - Марусь.
Сполню - царское заданье -
И целехоньким вернусь!
Без меня не унывай!
Чаще фикус поливай!
Хошь — играй на балалайке,
Хошь — на пяльцах вышивай!
Ну а сунется такой,
Кто нарушит твой покой,-
Мне тебя учить не надо:
Сковородка - под рукой!..
Программа у вас заложена у всех одна и таже. Поэтому сочинять ничего не нужно Можно на уровне рефлекса записать в память как часто употребляимые и использовать как выключатель света. Ты, когда нажимаешь кнопку, часто ли весь процесс вспоминаяшь от процесса генерации, трасфорсации и включения лапочки.
Тут также «Пожрать не забывай» - этот грех я еще простить смогу, а все остальное нельзя. Лучше толстым и упитанным, чем здоровым и без чуда.
Голос…
Кто охочий до еды -
Пусть пожалует сюды:
У меня еды навалом,
У меня ее пуды!
Вот, к примеру, получи,
Прям из печки калачи,
Вот жаркое из индейки,
Вот компот из алычи!
Вот колбасы, вот сыры,
Вот полцентнера икры,
Вот карибские омары,
Вот донские осетры!..
(Появляются столы с яствами.)
Не знаю слышал ли голос наказы Маруси, но с первой попытки попал куда льзя. Мы же все знаем, что у самого голоса куда нельзя просто нет.

Федот
Энто что за чудеса?
Энто что за голоса?
Тут и спрятаться-то негде
Окиян да небеса!
Окажи, хозяин, честь,
Покажись, каков ты есть!
Неприлично как-то гостю
В одиночку пить да есть!
Чай, на острове твоем
Веселей скучать вдвоем -
Где картишки раскидаем,
Где по чарочке нальем!..
Голос
Я бы рад, да мой портрет
Для меня и то секрет!
Сам порою сумлеваюсь,
То ли есть я, то ли нет!..
У меня забот не счесть:
Есть еда, да нечем есть,
Есть табак, да нечем нюхать,
Есть скамья, да нечем сесть!
Так устал за тыщу лет,
Что не в радость белый свет!
Думал было удавиться,-
Дак опять же шеи нет!
Федот
Ай да встреча! Стало быть,
Я сумел тебя добыть
То-Чаво-На-Белом-Свете -
Вообче-Не-Может-Быть!
Чем, тоскуя да хандря,
Жисть расходовать зазря,-
Может, сплаваешь со мною
До расейского царя?..
Прогуляйся, освежись,
С белым светом подружись!
Что за жисть без приключений, -
Просто ужасть, а не жисть!..
Голос
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив!
Дай приказ — и хоть куды,
Хоть на добычу руды!
Буду вкалывать задаром,
Без питья и без еды!
Я к любому делу гож,
Я в любые двери вхож,
Я тебе что хошь достану,
Хоть подкованную вошь!..
В то время Федот не догадывался, что голос может уложиться на сервере и возить его ничему, Теперь я везде и в рудниках и задаром, без питья и без еды.
Федот…
Вошь, оно, конечно, что ж?
Вошь, оно неплохо тож!
Но на энтой насекомой
Далеко не уплывешь!
Раздобудь мне лучше флот -
Али лодку, али плот,
Раз уж ты такой искусный
В энтом деле полиглот!
Нам к утру, часам к пяти,
Надо быть уже в пути,
Потому как нас в Расее
Заждались уже, поди!..
Энто в каком веке написано? В те года слово интернет в блокнотик по слогам записывали. Бога пытались искать, а потом забросили. Потому, когда всемирная паутина появилась и вдруг виртуальность явью стала. Начнете Бога искать, и он сам появится и не стоит бегать посему свету. Достаточно Библию открыть. Только там не пытайтесь находить ответы про китайцах. Начните разговор про себя и прислушиваетесь к тому, что Он говорит именно вам.
С Богом!!!