Ниро 33

Артём Кастл
Ниро был готов ко встрече с любым противником. Он бы не удивился, если б на него напал дракон или целая армия решилась дать ему бой.
Он мог бы сорваться и наброситься на противника. Но что он мог сделать, если его противником стал он сам.
Действительно, против Ниро вышел он сам. Только этот Ниро отличался от оригинала. У него была бледная кожа и пустые глазницы. Вместо зубов у него были клыки. Он все время улыбался и тянул руки к своему оригиналу.
Настоящий Ниро опешил. Он не мог пройти через барьер и теперь он знал, почему. Ему нужно одолеть самого себя.
«Хочу верить, что Ватаби ищет меня, так же, как я ищу его» - подумал про себя Ниро и выставил вперед руки.
Он был готов к бою.
Другой Ниро не переставал улыбаться. Он спрятал руки в карманах штанов. Из всей одежды на нем были только штаны.  Перебросившийся на другие участки стены огонь испарился. Вместе с ним исчез и свет во тьме лабиринта.
- Не бойся меня, ведь я это ты. Ты – это я. Мы оба это мы. – проговорил он, присматриваясь к Ниро.
- Нет. Подобного не может быть.
- Ну а ты подумай сам, тогда зачем я здесь и почему я существую?
- Ты существуешь в построенном Ватаби мире. Этот мир построен в моем подсознании. Ты лишь препятствие на пути к моей цели.
- А вот это было обидно.
Ниро не заметил, как другой Ниро напал на него и отшвырнул его в сторону от барьера.
- Ты не пройдешь через него. – проговорил другой Ниро.
Настоящий Ниро поднялся на ноги. Он принял боевую стойку, намереваясь встретить противника лицом к лицу.
- Попробуй меня убедить в этом. – огрызнулся он и ринулся вперед.
Он наносил удары с лютой яростью и ненавистью к оппоненту.
Он знал, что это своего рода испытание от Ватаби, но от этого легче ему не стало.
Другой Ниро отбивал выпады себя настоящего. Он вовремя предугадывал атаки и ставил под них блоки.
Через несколько минут борьбы Ниро выдохся и проиграл. Его противник отшвырнул его в сторону и поставил ему ногу на грудь.
- Никогда бы не подумал, что я такой легкий противник. – заговорил другой Ниро и рассмеялся.
- Никогда бы не подумал, что я такой тупой. – вторил ему настоящий лорд падших и нанес удар.
Свое поражение Ниро спланировал когда понял, что у противника нет его силы - а именно энергии, данной ему Ватаби.
Осторожно перекинув большую часть этой самой энергии, Ниро начал выжидать момента, когда его противник окажется в зоне удара. Как только это произошло, Ниро перевернулся на бок, схватил другого себя за ногу и со всей силы потянул ее назад. Его противник упал, а сам Ниро, поднявшись, нанес удар по голове.
На одном ударе Ниро не остановился. Следующие два пришлись в глаза и нос. Затем на другого Ниро обрушились еще три удара.
Настоящий Ниро отошел назад. Он думал, что покончил бой с другой версией себя. Но бой только начался. Теперь с ним заговорили женским голосом.
- Ты так сильно меня ненавидишь, что хочешь убить?
Ниро пошатнулся и упал. Этот голос. Он принадлежал самому родному и близкому для него человеку после трагедий с Дзяко. Это был голос его сестры. Зейлы.
- Нет. – прошептал Ниро не в силах поверить в происходящее.
На земле лежала обнаженная девушка. С головы ее текла кровь. Синяки появились на тех участках лица, по которым бил Ниро.
- Ты так сильно меня ненавидишь? – повторила девушка вопрос.
Ниро посмотрел на свою сестру.
«Какая же она красивая.» - подумал Ниро и прогнал мысли прочь.
Он должен сосредоточиться на деле и только потом продолжать борьбу с лабиринтом.
Ниро поднялся и огляделся. Краем глаза он заметил тот самый барьер позади него, который отчаянно не пускал его дальше.
- Я пройду. Даю слово.
Зейла попыталась подняться.
- Помоги мне. – прошептала он, обращаясь к брату.
Ниро подошел к ней и впервые за последнее время дал волю эмоциям:
- Не могу. Ты не моя сестра. Ты не Зейла. Ты монстр, меняющий обличья. Хамелеон.
Он заметил, что от скованной девушки не осталось ни следа. На земле лежала обнаженная и раскованная версия сестры лорда падших.
- Что ж, может быть, я та, которую ты убил. – проговорила Зейла, превращаясь в Орн-Ти.
Увидев свою вторую мать, Ниро преисполнился злобой к этому монстру. Он играет с его чувствами и воспоминаниями.
- Я убью тебя. – проговорил Ниро, наполняя энергией свое тело.
Орн-Ти заметила, как меняется тело Ниро. Оно становилось сильней и позже его обвил огонь.
Вторая мать Ниро пытается сбежать, но тот хватает ее за плечи и подпрыгивает вместе с ней. Он крепко держит ее в объятиях и затем отпускает, отправив в нее струи огня.
Огонь пожирает Орн-Ти.
Ниро видит, как горит кожа его второй матери. Как медленно она, преисполненная ярым криком ненависти, горит в огне, упав на землю. Ее адские мучения не дают ему покоя, но он смотрит на все до конца.
В этом и смысл: отпустить, что убито.
Разобравшись с хамелеоном, Ниро разобрался с самим собой.
«Теперь я на шаг ближе к Ватаби и его энергии. Скоро у нас будет симбиоз» - подумал Ниро, направляясь к барьеру.
Он хотел было пройти через него, но тот остался глух к нему.
Барьер не пропускал Ниро.
«Что же я сделал не так?»
Он и не заметил, как его плеча коснулась обугленная рука Орн-Ти. Часть кожи осталась на ее лице и животе. С многих мест на руках и ногах она свисала клочьями.
Виднелось мясо и кое-где проглядывали кости. Жир стекал по ней.
- Ты не покинешь это место, пока не похоронишь нас в себе. – проговорила Орн-Ти, сжимая плечо Ниро.
- Я должен похоронить вас в себе?
- Это задание не на выносливость и не на навыки. Оно должно показать твою уверенность в себе перед целей. Ты хочешь симбиоза с Ватаби, так будь этого достоин. После слияния должен получиться новый человек.
- А для этого я должен разобраться с самим собой.
- Все верно.
Теперь Ниро все понял: он не должен был сражаться с самим собой и с образами сестры и матери, он должен был принять их и похоронить внутри себя.
Ниро обнял мать и нежно прошептал ей в отвисшее ухо:
- Вы всегда будете рядом со мной.
Орн-Ти улыбнулась и рассыпалась в прах.
Ниро почувствовал что-то новое внутри себя. Он понял – это прошлые связи дали о себе знать.
Теперь барьер точно должен пропустить его.
Он подошел к нему и протянул вперед руку. Рука спокойно прошла сквозь барьер.
*
Через пару минут Ниро отошел на значительное расстояние от барьера.
Он решил передохнуть немного и все обдумать.
«Теперь я понял, почему симбиоз такой трудный и сложный. Я должен убить все внутри себя, и при этом это все нужно держать глубоко внутри.» - подумал Ниро и закрыл глаза.
*
Лорд падших проснулся через несколько часов. Никто и ничто не тревожило его сон. Он достал из рюкзака немного еды и подкрепился.
«Нужно идти дальше.» - отдал он себе приказ и направился по прямому пути лабиринта.
*
Лабиринт был одинаковым. Одни и те же стены из лиан и прочей травы, одна и та же пустынная дорога из камней и песка.
Ниро шел по ней не один час, но так и не вышел к новой развилке, за которой последует очередное испытание.
Он был уверен, что Ватаби разыскивает его и натыкается на подобные неприятности. Когда они встретятся, лорд падших не знал, но был уверен, встреча окажется судьбоносной.
Лабиринт сам по себе не пугал. Пугали скрывающиеся в нем монстры. Во многих лианах и узорах травы Ниро видел раскрытые пасти, желающих наброситься на него тварей.
Ниро шел посередине дороги. Он не доверял ничему в лабиринте, но был уверен в пути. Пока не показалась развилка, он был спокоен. Теперь ему снова предстоял выбор, куда пойти.
«В прошлый раз я свернул вправо. До этого вроде как пошел прямо, значит, сейчас мне нужно свернуть налево. Но что будет, если я не сделаю этого?»
Ниро вдруг захотелось узнать это, и он пошел прямо.
Когда Ниро прошел приемлемый отрезок пути, развилка испарилась. Оказывается, Ниро углубился налево вместо того, чтобы пойти прямо.
Ниро не смог уберечься от новой козни лабиринта и шел навстречу ловушке, считая выбранную дорогу правильной.
*
Подозрения насчет правильности выбранного пути появились после того, как стая воронов приземлилась на стены лабиринта. Они клевали травянистые прутики, а из клюва их тек гной.
- Опять не ту дорогу выбрал. – проговорил вслух Ниро, готовясь к новому бою.
- Как бы ты себя не тешил, не стать тебе правителем галактики. – раздался чей-то голос.
-Кто ты? Выходи!
- Чтобы ты убил меня в порыве своей злости? Нет уж. Я поиграю с тобой.
Ниро не мог определить, кому принадлежит этот голос и где скрывается его хозяин.
Легкой волной голос доходил до ушей Ниро.
- Давай поиграем в игру. – промурлыкал голос.
- Я не играю в игры.
- Но в эту сыграй. У тебя нет выбора.
Ниро пытался определить месторасположение хозяина голоса, но тот, вроде как, был везде и был нигде.
- Покажись, трус! – крикнул Ниро, обращаясь в пустоту.
Вороны смотрели на него.
От их взглядов ему стало не по себе.
Мурашки поползли по телу Ниро.
- Боишься меня? – раздался голос.
- Ни капли. Просто не знаю, с кем придется сражаться.
Раздался глубокий смех.
Вороны расправили крылья, и собирались было взлететь, когда невидимая сила не позволяла им это сделать.
- Не будь таким грустным. Скоро все закончится. – раздался голос и Ниро это взбесило.
- Ты не можешь показаться и говоришь мне не быть грустным!
- Мне не нужно тебе показываться, иначе будет неинтересно.
- Неинтересно, что?
- Играть.
- Я не играю с тобой.
- А я играю с тобой, и перед тем как двинуться дальше, ты должен узнать меня. Скажи – кто я?
Этот вопрос застал лорда падших врасплох. Он действительно где-то слышал этот голос, но не мог вспомнить, кому он принадлежит.
- Ну же, попробуй вспомнить меня.