Поэтизация старости

Таня Даршт
О, эти благородные старики —  они нам нравятся, опровергающие старость и болезни:  одетыми по моде, сверкающими искусственными зубами (а всё равно красиво! ), блеском глаз (слёзы у стариков выступают сами по себе, от любой мало-мальской эмоции), восхищающие нас седыми, хоть и поредевшими гривами, украшениями на уставших от работы и полиартрита пальцах…
Мы мечтаем быть такими же, потому что эта надежда кажется нам  вполне реальной! Это позже, гораздо позже мы хватаемся за неё, как за мечту, узнавая о смерти своих совсем молодых и не очень — ровесников от инфарктов и инсультов.
Смерть сильно помолодела. А с чего бы это? Вот вопрос, на который мы не ищем ответа, а в страхе отводим глаза…
А старики меж тем ищут себе пару на страницах интернета!
Он:
- Я гляжу ей вслед, — ничего в ней нет!
Она:
- О, сколько их упало в эту бездну…
Но вот двое оказались интересны друг другу — и что тут началось: они то оживают в своей природе, то гибнут как мотыльки!
Он:
- Боже, у неё ещё свои зубы… Хорошо, что морщинки, когда она смеётся, а то я совершенный старик рядом с ней. Сколько теперь стоят цветы, интересно? 
Она:
-Он так красиво курит… Мой бывший не курил. А у меня астма, но я люблю как он курит! Мы оба любим гулять. Он не любит яичницу, а мне всё ещё не лень готовить!
...Пока что нам ни за что не предположить, о чём думают, чего желают и о чём говорят  эти одуванчики, так трогательно держащие друг друга за руки!
Нас бросают мужчины и нам изменяют женщины... Нет, не только  с другими: изменяют смыслу радостно жить. В самом расцвете сил оставляя одних — красивых и умных... Просто им лень извлекать из нас нежность и тем более — вдруг становится жаль тратить на нас любовь: их охватывает распространённый вирус вседозволенности, необязательности, и как осложнение, — к ним являются дарители новых ощущений или желание, чтоб их оставили в покое.
Так, отстрадав несколько лет и восстановившись,  мы встречаем на пути таких же или тех, кто уцелел от осложнений, а возможно  выздоровел или находится в той или иной стадии выздоровления. И это чудо, если мы оказываемся на одной волне, без фальши и надрыва! И мы потенциально — те самые красивые старики!  Они существуют! Нет, существуем пока что мы, а они — живут!