Солдатские байки 4 Вжик

Александр Вольтер
   Спрашиваешь у человека - зачем ты на войну приехал? Причины и ответы у всех разные. Кто то идейный. Кто то боевой опыт получить хочет, есть и такие что от закона бегают. Всякие неплательщики банковские. Да мало ли вариантов - то ли алименты, то ли криминал. Есть и такие что смерти ищут - это уж совсем край. От таких подальше держаться следует. По простой той причине что и сам подставится и тебя под монастырь подведет. Отдельно хотелось бы рассказать про страйкболистов, обильно поливших своей кровью поля боев. Ну да бог с ними - и среди их попадаются с головой парни.
   Но есть отдельные особи, которые поражают своей харизмой. В рот им анальгин - других пожеланий нет. Сидит перед тобой Это и не поднимая глазок своих страдальчески заявляет с надрывом - С девушкой я поссорился, ушла она от меня. Вот наделаю я тута подвигов Великих и во множестве орденов и медалев приеду домой. Весь такой из себя красиво - героический. Увидит меня девушка, бросит все и прибежит ко мне в соплях и раскаянии, подарив ласки неземные ранее мне неведомые...
   Вот такой пассажир и достался мне вторым номером. Видит Бог на тот момент выбора у меня не было, или бери или лесом иди. Предвидя слова Мудрых о том что Выбор всегда есть соглашусь всецело. Но в тот момент времени сложилось так как сложилось.
   Шли бои не позиционные так как не имелось сплошной линии фронта. И это сильно упрощает работу снайпера одиночки в свете напугать до поросячьего увизга желающих серую зону прощупать. Поэтому мне нужна была просто Обезьяна. На военном сленге это боец с пулеметом ПК который находится позади снайпера на расстоянии, или же по флангам - в зависимости от обстановки. И в нужный  момент дает очередь в обозначенное время где ты работаешь, по условному сигналу. Хоть богу за пазуху - куда попало. Лишь бы шума и суеты побольше...А так как звук выстрела ПК перекрывает СВД вероятность засечь противнику твою лежку, если ты не совсем безумно рукозадый, минимальная. Ну и при непредвиденных ситуациях обезьяна прикрывает тебя уходя серпом, согласно полученного сигнала, оттягивая внимание вражеских бойцов давая тебе возможность еще результативно отработать или ускользнуть. Все просто и понятно. Все обговорено и выверено неоднократно. Вот такая роль этому стадальцу с позывным Вжик и досталась.
   Не буду сильно вдаваться в подробности но умудрился данный экземпляр хомо долбоепика дважды меня чуть не угробить. Первый раз отработав пол коробки по моей позиции перепутав сигнал ухода, правую и левую руку при отходе. Второй раз не услышав  условного сигнала занимаясь увлекательным ковырянием в пулемете подпустил ко мне противника на бросок гранаты. Берегли мои Боги меня в тот день - остался я жив.
   Отвлекусь от жалоб и скорбей. Так вот - Почему собственно у мальчонки был позывной Вжик? Да все просто,- на внутренней стороне правой руки от кисти до сгиба руки был цветными красками наколот знаменитый герой мульта про спасателей Вжик.
   Возвращаюсь к теме. Вернувшись с выхода на котором уважаемый Обезьян выкинул очередную непонятку, из которой мне пришлось выпутываться всеми своими силенками испытывая Судьбу - лихоманку. Еле унеся ноги, зря прождав его на точке сбора с шальной мыслью - Может уже доигрался с судьбой Безумный...  злобногорячий вернулся я в подразделение. Найдя Дорогую мне Умную обезьяну жрущую тушняк в помещении где мы располагались  вдвоем, молча припер стулом дверь и направив ствол Свд в грудь напарничку дослав патрон в патронник угрюмо произнес - Сел сука за стол. Закатал рукав на правой руке, положил её на стол наколкой вверх. Быстро. Повторять гнида не буду... Видимо поняв что шуток больше не будет мальчонка выполнил все мои просьбы неукоснительно. Достав нож и найденную мною деревянную рамку от фотографии, схватив руку лежащую на столе и сказал приложив рамку к наколке кровожадно ухмыльнувшись - Размерчик то как угадал удачно...- А теперь взял нож гнида тупая и по контуру рамки вырезал наколку сука, быстро... Вжик с ужасом глядя на меня пролепетал - Зачем??? - Да затем тупая тварь что у меня хоть что то позитивного на память о твоем вонючем трупе останется..
    Скрывать не буду. Было у меня Жуткое желание обагрить руки кровью безумного агнца... Но не стал я обижать убогого. Хоть и надо бы было..Видит бог, поглумился только зло, а увидев его трясущиеся руки и белое от ужаса лицо и вовсе остыл. Но и этого цирка хватило что бы в течение часа Вжик дал деру, бросив все и свалил за ленточку в мирную безопасную жизнь. 
    И напоследок,- просматривая фото ополченцев в одной из соц сетей увидел я и нашего героя гордо стоящего с пулеметом на фоне сожженного танка. Который он наверное и испепелил своим суровым взглядом...