Миссия седьмая. Под неоновым светом

Елизавета Красикова
- Глен!!!
    Джейн рванула в сторону нашего друга. Маска Глена треснула. Рассыпавшись на кусочки, она больше не вернулась в инвентарь. Я видел, как его веки начали дергаться. Я видел, как его глаза медленно закатились. Издав тихий вздох, Глен рухнул коленями на мокрую от дождя плитку. Через секунду его качнуло в сторону. К тому моменту, как Джейн добежала до него, Глен лежал на земле, продолжая истекать кровью. Я заметил, что на площадке появились Эльга и Кейтлин. Не медля ни секунды, первая ринулась к нашему другу. Я знал, что она способна замедлить время внутри игры. Пока Глен не отключил линзы — его можно было спасти.
- Останови время!
    Эльга мельком посмотрела на меня, когда я крикнул ей. Нервно кивнув головой, она ускорилась. Кейтлин же застыла на месте. Судя по всему, она была шокирована увиденным. Я слышал всхлипывания Джейн сквозь её маску. Но... сейчас мало кто был озабочен тем, что нас окружают убийцы. Темноволосый переместился к тощему магу, распластавшемуся на земле. Трещина. На его черной маске также появилась трещина. Сквозь неё было видно свечение линз. В руке убийца держал достаточно тонкое и короткое лезвие, с которого каплями стекала кровь. Скорость этого парня... невероятная. Всё это произошло меньше, чем за секунду. Я заметил зеленоватое свечение позади себя. Эльга, как я понял, всё же смогла замедлить поток крови.
     Темноволосый парень перехватил лезвие и сжал его рукоять пальцами. До моего уха донесся еле слышимый скрип. Вдохнув ледяной воздух, я рванул в сторону моих друзей. Дэнниел же вскочил на ноги и побежал вперед, произнося заклинание защиты. Похоже, что он всё же знает кое-какие заклинания призыва. Пока перед ним выстраивалась стена, укрывающая наших друзей как барьер, я надеялся забежать на безопасную, или не совсем, территорию, и попытаться унести Глена подальше от этого места. Сейчас важно доставить его в больницу как можно скорее.
    Но я затормозил. Возле меня появился темноволосый парень и молниеносным движением обхватил мою шею. Перемещение на такой скорости чуть не вскружило мне голову. Я устоял на ногах, но в мозгах был кавардак. Мы оказались на противоположной стороне крыши. Убийца по-прежнему удерживал меня. Он был выше. Не на много, но мне пришлось приподнять голову, чтобы встретиться с его глазами. Темные волосы разлетались, пышно опускаясь на белый лоб. Видимо, из-за капюшона его прическа не намокла. Он поднес свободную руку и маске и ткнул по ней указательным пальцем два раза. Маска чуть засветилась, а после распалась на крошечные частички. Да, не только голос мне показался знакомым. Я знал этого человека. Знал его лицо, личность, и, в принципе, суть поступков и существования в целом. Я предполагал, кто это мог быть. Но, так или иначе, меня это повергло в некий шок. Если же убийца тот человек, о котором я думал — дела плохи.
- Ты...
- Заткнись, Блейз.
    Я всегда помнил его лицо с наглой и хитрой миной. Всегда. Сейчас же я видел в глазах этого человека злость и раздражение. Оно и ясно. Нехорошо, когда кто-то  из твоих знакомых лезет в дела, которые являются тайной для всех. В частности и для этого знакомого.
- Заткнись. Какого черта, а? - голос этого человека был холоден и строг.
- Убери от меня свои руки!
- Мог и понять, что преследователем окажется мой младший братик. Ты же решил влезть обратно в игру.
    Мой старший брат недовольно смотрел в мои напуганные глаза. Можете считать меня трусом, милости просим! Сомневаюсь, что вы поступили бы храбро в данной ситуации. Для меня храбростью сейчас будут стойкость и умение решить всё разговором. Только... пока я здесь стоял, Глен был на грани смерти. Выглянув из-за плеча брата, я громко закричал.
- Не запускай его время! «Оливия» на четвертой ветке еще должна работать! Я передам вам артефакт для скорости! Лишь надо...
    В стартовый инвентарь игроков всегда помещается одна аптечка на крайний случай. Её можно использовать лишь раз, а пополнение исцеляющего лекарства стоит немало. Прошла лишь минута, Глен еще мог воспользоваться ею. Только...
- Почему? - Эльга прекратила произносить заклинание. - На аптечках стоит крест! Они заблокированы!
    Я посмотрел брату в глаза. На губах Свэна выступила едва заметная улыбка. Лишь на секунду. Дернувшись в сторону, я сжал его плечо ладонями. Ледяное лезвие коснулось моей шеи со спины.
- Свэн, из-за тебя мой друг может умереть! Пусти меня!
- А смысл?
- Можно успеть доставить его в больницу!
- Да, можно. - голос Свэна был по-прежнему холодным.
- Так пусти меня! - лезвие сильнее вдавилось мне в кожу. - Что ты от меня хочешь? Что мне надо сделать, чтобы ты позволил им уйти?
- Значит, ты признаешь, что вы сейчас в проигрыше? - Свэн улыбнулся, сверкнув белоснежными зубами.
- Я знаю, что это ты заблокировал аптечки всех присутствующих здесь! Что надо сделать?!
- Тш-ш, не кричи ты так. Вы сами во всё это влезли, Блейз. Видишь, каковы последствия? Стоит ли мне повторить предупреждение?
- Свэн, пожалуйста. Хоть один раз сделай хоть что-то полезное! Отпустив их, ты спасешь хотя бы одну жизнь!
- А мне плевать на то, сдохнет кто-то или же нет, - глаза Свэна вновь стали мрачными и ледяными. - Эй, блондинка! Да, ты, грубиян светловолосый!
    Дэнниел обернулся и устремил свой взгляд в нашу сторону. В его ладони возник нож, искрящийся золотистым оттенком. Свэн сдавил мою шею, заставив замолчать.
- Вы, сколько вас там, можете забрать раненого и отступить! Ладно, сегодня мы вас отпустим! У нас также имеются потери. Убирайтесь отсюда, пока еще кто-либо не пострадал.
- Отпусти нашего друга, - Дэнниел отправил нож в инвентарь и сжал кулаки. - Он в нашей команде.
- Мальчишка пойдет со мной. - Свэн склонил голову набок и ослабил хватку. - Не беспокойтесь. Завтра я верну его вам в целости и сохранности.
- И как я могу тебе верить?
- Всё в порядке, - кричать громко я не мог. Лезвие клинка явно было обмазано чем-то ядовитым. Мне было трудно говорить. - Забирайте Глена и везите его в больницу. Я отправил в твой инвентарь артефакт скорости. Справитесь?
- А ты?
- Боюсь, мне придется оставить вас ненадолго. Я постараюсь успеть к тому моменту, как Глен очнется. Простите меня.
- Ладно, - Дэнниел заметил сверкающее лезвие возле моей шеи. - Удачи.
    Я стоял на месте и наблюдал, как мои друзья покидают крышу. Свэн не двигался с места и мне не позволял сделать ни малейшего шага в сторону. Я встретился взглядом с Эльгой. Она продолжала удерживать время Глена. Кейтлин и Джейн уже скрылись в здании. Эльга кивнула мне и проследовала за Дэнниелом, поднявшим раненого напарника себе на спину. Я видел свечение артефакта, когда-то пылившегося в моём инвентаре. Прошла минута, и я теперь уже точно остался один на один с высшими уровнями. Свэн убрал руку от моей шеи и ухватил пальцами воротник куртки. Я по-прежнему опасался отходить от него.
- Ты что задумал, Свэн? - громила избавился от орудия и стянул капюшон с головы. - На кой черт тебе эта мелкая сошка?
- Да так, - брат сощурил веки и бросил взгляд на их раненого напарника. - Обсудить кое-что надо.
- Вы знакомы?
- Можно и так сказать. Забираем Томаса и уходим.
- Он еще жив? - крупный парень легонько пихнул ногой валяющегося на земле мага.
- Жив, - Свэн скинул капюшон и потрепал темные волосы ладонью. - Только парализован. Очнется часа через два.
- Через пять.
- А, осмелился и заговорил, - услышав мое бормотание, брат спрятал острое лезвие во внутреннем кармане куртки. - Эй, нам лучше поторопиться! Бери Томаса и уходи через Пустошь.
- А ты, Свэн? - громила подхватил тощего мага и подошел к краю крыши.
- Сегодня я прогуляюсь в слегка иной компании.
    Попрощавшись, громила спрыгнул вниз и исчез. Мы остались вдвоем. Свэн протянул мне небольшую колбу с прозрачной жидкостью внутри.
- Бери, - его взгляд стал  более напряженным. - Лезвие было смазано ядом, а я процарапал тебе шею сзади. Не выпьешь — умрешь минут через двадцать. Как же быстро твои дружки согласились отступить...
    Противоядие было отнюдь не прекрасным. Гадостный вкус, но еще хлеще послевкусие и ощущение во рту. Пожалуй, эта вещь еще более едкая, чем пролежавший неделю на столе разрезанный лимон. Свэн не торопил меня и с интересом разглядывал мои перчатки. Боюсь предположить, что его заинтересовали эти способности.
- Пойдем.
- Куда? Что на этот раз тебе от меня надо?
- Будешь задавать лишние вопросы — получишь по голове или по ребрам. А я бью не слабо. Идем.
- Не надо мне указывать, что делать, а что нет. Если хочешь что-то обсудить — я тебя слушаю.
- Да, - Свэн подошел к краю крыши и перепрыгнул на соседнее здание. - Мне не нужны лишние уши. Тем более, внизу начинается беготня и шумиха. Похоже, что кто-то все-таки попал под падающие обломки.
- Куда ты меня ведешь? - я перепрыгнул следом за братом и накинул на голову капюшон.
- В районы за Пустошью.
- В смысле?
- А что не так? - Свэн подключил мобильный телефон и ответил на чье-то сообщение.
- За Пустошью ничего нет. Это давно доказано и показано. Там свалка! Я не особо горю желанием пропасть где-нибудь на дне моря или же в мусоре оврага.
- Ну, значит, всех жителей Лайскёрта продолжают дурить, - Свэн расплылся в улыбке. - Так называемые «Ночные районы». Но я их зову «Неоновыми».

    Когда я приехал в Лайскёрт, то услышал одну странную историю. Парень из класса рассказывал всем байки про то, что за Пустошью есть что-то. Многие ведь тогда поверили... Пустошь — край Лайскёрта. За ней только огромный овраг, наполненный мусором, а вдалеке виднеется море. Черное, словно нефть. Так вот, трое парней из параллельного класса направились проверить место, скрытое от глаз обывателей Лайскёрта. Они были первыми, у кого появились линзы.
    Через пять дней их нашли. Рыжик Майк валялся под мусорными пакетами недалеко от домов, Дымящий Гил висел на веревке на одном из фонарных столбов, едва освещавших дорожку вдоль оврага. Тело Ботаника Джона болталось около бортика заброшенной набережной. Его шея была обмотана рыбацкой леской. Никто не знает, что произошло тогда, но... с тех пор, дальше Пустоши никто из здравомыслящих людей не заходит. Ну, раз уже начался разговор про темные края города, то я должен отметить, что и сама Пустошь является довольно-таки опасным местечком. Пока мы перепрыгивали с крыши на крышу, я впервые заметил одну интересную и пугающую деталь. Пустошь похожа на лабиринт даже больше, чем мне показалось в день знакомства с Кейтлин и Дэном. Но меня бросало в дрожь от нечто иного. Мы двигались в направлении края Лайскёрта. Что Свэн имел в виду под тем, что жителей города обманывают? Что за «Неоновые районы»? Я все еще не мог понять, что именно он хочет от меня.
- Мы пришли.
    Свэн вновь схватил меня за ворот куртки и подвел к краю крыши. Я видел лишь огромную свалку и блестящее под покровом ночи черное море. Свет неоновых огней Лайскёрта давно покинул нас. Здесь было очень темно.
- Включай линзы, - сияющие синим блеском глаза Свэна устремились на меня. - Не заставляй меня ждать.
- Ты меня сбросить собрался? - я произнес эту фразу с долей сарказма. - Недалеко до земли. Всего лишь... этажей так сорок. Надеюсь, не разобьюсь.
- Слишком острый язык, я смотрю? - он сжал пальцы на моем воротнике и гневно сузил веки.
- Я знаю, что за Пустошью ничего нет.
- Включай линзы.
    Закатив глаза, я достал из кармана куртки телефон и запустил приложение. Единственное, которое было установлено на моём мобильном устройстве. Но включилась только левая линза. Не знаю, заметил ли это Свэн, или решил промолчать. Он набрал чей-то номер и, услышав ответ, начал диктовать достаточно длинный код. Или пароль? Услышав странный звук, я дернулся в сторону. В пространстве появилась белая вертикальная полоса. Очень подозрительная полоса. Через пару секунд от нее пошла трещины в разные стороны. Возникли линии, похожие на помехи. Они искажали пространство, разлетаясь и расползаясь по бокам. Перед нами образовывался проход, похожий на старую ржавую дверь. Когда искажение прекратилось, Свэн потянул меня за собой, продолжая удерживать за ворот куртки. Вот теперь мне реально стало страшно. Подобное в своей жизни я лицезрел впервые.
С помощью невероятной скорости брат перенес нас на порог этой двери. Я боялся смотреть вниз. Море. Ледяная черная вода. Я терпеть не мог шутки Свэна. Резко качнув меня в сторону с опоры, он усмехнулся.
- Ты идиот?
- Боишься, что сброшу тебя в эту гнилую воду? - он поднес запястье к двери и аккуратно постучал три раза. - Интересно, всплывешь ли ты?
- Прекращай...
- Шучу. - Свэн толкнул дверь вперед и шагнул в пустоту.
    Неоновый район. Он выстраивался по блокам прямо на наших глазах. Это выглядело так, будто бы что-то восстанавливали после удаления. Словно возрождающаяся программа. Она наполнялась цветами и красками. Помимо высоток здесь были и малоэтажные дома. Вперед тянулась дорожка. Выложена она была из серых и темно-коричневых камней, сверху покрытых стеклом. Над ней нависали провода, светящиеся неоновыми цветами. Ночь. Небо, в отличие от основных районов Лайскёрта, было чистое. Точнее, наполненное разбросанными сверкающими звездами. Я уже давно не видел подобного. С тех пор, как покинул родной город, я мог наслаждаться лишь укутанным тучами небом. Также здесь не было тумана. Я заметил проходящих мимо людей. Обернувшись, я не уткнулся лицом в ту странную дверь. За нами тянулась улица. Свэн улыбнулся.
- Что, удивлен?
- Где мы?
- «Неоновый район». Это место создано искусственно. Считай, что мы находимся в небольшой игровой локации. Все здания здесь выстроены из голограмм и визуальных иллюзий. Аппарат, установленный в одной из здешних административных башен, позволяет воплощать всё это в реальность. Таким образом, мы стоим сейчас на вполне настоящей дороге. Неоновый район — это слегка иное измерение. В обычном Лайскёрте игроки лишь совмещают виртуальный мир с реальным. Здесь же игроки полностью окунаются в игровую локацию.
- А реальный мир?
- Ну, в реальности мы бы парили над морем или же упали в него.
- Наши тела ведь не остались за границами этого района? - я был в шоке. Насколько же технологии продвинулись вперед!
- Нет. Мы сейчас в игровой зоне, перенесенной в матрицу реального мира. Да, это, пожалуй, переходит границы действительности! Не каждый раз увидишь такое!
    Мимо нас прошла толпа игроков. Я не мог определить их уровни! Я ничего не мог просчитать в этом мире! Словно я попал в пустоту.
- Это тот район, в котором живут те, кто перешел границы семидесятого уровня, - Свэн насмешливо смотрел на меня. - Поэтому никому не известно о существовании этого места. Это тайна!
- Которую ты по глупости раскрыл мне.
- Я отнюдь не глупый, Блейз, - сузив веки в противные темные щелочки, брат чуть склонил голову набок. - Если кто-то подойдет к нам — помалкивай в тряпочку.
- Не хочешь, чтобы кто-то увидел, как ты возишься с нижним уровнем?
- Не хочу, чтобы кто-то заинтересовался тем, что ты здесь забыл, - Свэн повернулся ко мне спиной и направился вверх по улице. - Идем.
- Мой уровень могут увидеть все обитающие здесь игроки? - я шел следом и старался не отставать от него.
- Наверное.
- А если не секрет: скажи, какой уровень у тебя? Так, для галочки. Хотелось бы знать, с кем я имею дело.
    Уголки губ Свена приподнялись вверх, а глаза сощурились от улыбки.
- Восемьдесят девятый.
    Мы свернули направо и подошли к металлической двери в конце улочки. Мало того, что мой брат, возможно, один из опаснейших людей Лайскёрта, так он еще и вел меня в неизвестное место. Я старался не задавать лишних вопросов, поскольку знал, как умело Свэн вычищает выскользнувшую из его рук информацию. И мне бы, конечно, не хотелось  попасть под эту зачистку. За дверью была лестница, ведущая наверх. Обычно такие места устанавливались в подвалах или же на глубоких подземных этажах. Помещения были темные. Лишь неоновые подсветки помогали разобрать хоть что-то. Я подобные заведения игнорировал и редко соглашался прогуливаться по таким местам с Гленом и Джейн. Я не любитель шума и толпы людей.
   Мы вошли в огромный мрачный бар, располагавшийся на нескольких этажах. Естественно, данное заведение находилось в одной из высоток. Свэн поздоровался с проходящими мимо нас игроками и посетителями, сидящими за столиками. С одной девушкой он перекинулся парой фраз, после чего она довольная спустилась на этаж ниже. Мы же остановились на предпоследнем этаже высотки. Небольшой деревянный столик и два кожаных диванчика возле него. В помещении было прохладно. Я последовал примеру Свэна: куртку решил не снимать. Перед моими глазами возникло полу-прозрачное окошко, на котором темными буквами было написано «Меню».
- Я ничего не буду.
- Да брось ты, - Свэн заказал два напитка. - Не каждый же день выдается возможность провести время в компании ближайшего родственника.
    И вновь воцарилось молчание. В заведении было шумно. Разговоры, сплетни, болтовня. Я заметил, что многие из окружающих обратили на меня внимание. Точно, моё появление здесь казалось странным и, возможно, смешным. Я и сам не знал: то ли неловкость, то ли смятение заставляли меня нервничать. Меньше, чем через минуту нам принесли те самые напитки. Коктейльный стакан и странная неоново-голубая жидкость внутри. Хотя, она больше переливается на неоново-изумрудный цвет... Я помешал содержимое трубочкой, к поверхности всплыли льдинки. Свэн с нескрываемым интересом наблюдал за каждым моим действием. Меня это также напрягало.
- Что, слишком маленький для алкогольных напитков?
- Что это...
- Не волнуйся, уж точно не яд, - брат поднес черную трубочку к губам и сделал небольшой глоток. - Спирта здесь меньше, чем всех льдинок вместе взятых в твоём стакане.
    Действительно. Достаточно сладкий напиток. Единственное, что слегка перебило наслаждение — знакомый мне привкус. Дыня? Возможно.
- Это «Мидори», - линзы Свэна странно сверкнули, и он мотнул головой в сторону. - Как поживают родители?
- Тебя волнует то, что с нашими родителями?
- Не особо. С чего-то же надо начать разговор. Живы? Здоровы?
    Свэн перевел свой взгляд в мою сторону, когда не услышал ответа. Нет, в его взгляде всё же был отблеск беспокойства. Он вернул стакан на стол.
- Что молчишь? Так сложно ответить?
- Сомневаюсь, что твоё сердце хоть сколько-то дрогнет. - я вжался в спинку темного диванчика. - Мама заболела спустя какое-то время после твоего исчезновения, а после сошла с ума. Кажется, она сейчас в одной из больниц Центрального Керрикна.
- А что отец?
- Машина сбила. Года четыре назад.
- Он что-нибудь говорил обо мне?
- Да. То, что таких моральных уродов как ты, еще нужно поискать. Он еще долго проклинал тебя.
- Ясно. Ну, другого я и не ожидал от него. Меня все терпеть не могли. Я был чужаком, сумасшедшим, поехавшим... Никто не понимал меня.
- И поэтому ты решил сбежать из дома? Бросить семью?
- Пожалуй, это последняя из причин. Меня раздражает обыденность. Та жизнь, которую проживают обычные жители Лайскёрта. Да и в целом: жители всего мира. Ведь согласись — то место, где мы сейчас находимся — потрясающее. Единственный город в мире, где технологии смогли сделать такой шаг в будущее! И эти линзы. Кто, интересно, додумался до такого?
- Понятия не имею, - я не торопился пить этот ледяной «Мидори». Свэн, похоже, тоже был мало заинтересован сладковатым напитком. - И знать не хочу этого.
- Но больше меня интересует то, каким образом эти линзы изменяют структуру их владельца. Мы надеваем прозрачные стеклышки и, бац, практически становимся супергероями! Быстрее, сильнее, выносливее... Это воистину удивительно! Но, к сожалению, никто не исследует данный феномен. Люди пользуются силой и не задумываются о том, что она за собой тянет.
- Просто люди стараются больше думать о позитивном и меньше о последствиях. Услышав предупреждение о том, что линзы посторонним трогать нельзя — они не трогают. Куда-то лезть нельзя — они не лезут. Это называется «инстинктом самосохранения».
- Который у тебя, как я погляжу, отсутствует, - Свэн перестал улыбаться. Он аккуратным движением взял бокал и деловито поднес его к губам. - Ты вот полез.
- Вы людей убиваете. Кто мог предположить, что мы наткнемся друг на друга?
- А тебя это как-то задевает — то, что мы людей убиваем?
- Вас бы за решетку посадить до конца жизни. Тебя и твоих дружков. Да и всех присутствующих здесь. А сам ты мог сидеть в тюрьме еще с семнадцатилетнего возраста.
- Выходит, что я хорошо скрываюсь, - элегантно прокрутив пальцами трубочку, Свэн манерно склонил голову в сторону левого плеча. - Если бы я не услышал имени «Глен» из уст той рыжеволосой девушки — прибил бы всех вас. Что за детсад? Ты да те карапузы. Я тебя не понимаю.
- Что именно тебе не понятно?
- То, что ты возишься с неудачниками. - брат с грохотом поставил бокал на поверхность стола. - Глупо. Тем более... раз вы решили сунуть нос в дела 70-х уровней — твоим дружкам не жить. Узнай они что-то дальше дозволенного — я сам позабочусь о том, чтобы крышки их гробов никогда не открылись!
- А если я вдруг залезу дальше дозволенного? Что тогда?
- А над этим я подумаю.
- Я уже много раз встревал в дела твоей банды, и ничего! - мой бокал был практически полон, в то время, как стакан Свэна был практически пуст. - Что ты скажешь тому громиле и магу?
- Так и скажу, что мой брат вновь сунул нос не в свои дела, - он закатил глаза и откинулся назад к спинке дивана. - Они знают, что я периодически навещаю тебя.
- Нет, Свэн, это ты лезешь в мою жизнь! Я уже не дитя малое, чтобы за мной следил старший брат. Ты живешь в темной стороне Лайскёрта, а я в скучной, в твоём понимании, стороне. Прекращай вести за мной слежку.
- А если я скажу, что отказавшись от моей опеки, ты можешь попрощаться со своей жизнью в ближайшие десять секунд? Учти, убью тебя не я. Мне стоит лишь подать сигнал, как тебе снесут голову, Блейз. И я не шучу.
    Мне пришлось прикусить язык и постараться успокоиться. Да, я был зол. Очень зол. Мне была отвратительна та ситуация, в которой я оказался. Раздражение уже выплеснулось за края терпения. Злость бушевала, с силой сталкиваясь с валунами на берегах побережий. Этими валунами было моё чувство самосохранения. Я знал, что Свэн входит в число самых опасных людей Лайскёрта. Может, даже стоит на вершине этой иерархии. Он спокойно опустил бокал на стол и сощурил веки.
- Вижу, тебе нечего ответить мне. Вот и славно.
    К нам подошла та самая девушка, которую я видел ранее. Она наклонилась к Свэну и что-то прошептала. Он был достаточно спокоен, пока она не ушла.
- Черт возьми.
- Что-то случилось? - хвала небесам, хоть кто-то смог отвлечь его от надоевшей мне темы!
- Ничего. Тебя это меньше всего касается.
    В помещении были расположены настенные плазмы. Того, о чем говорили, не было слышно: все заглушала громкая музыка. Но я видел те картинки, которые мелькали в новостях. Четырнадцать погибших. Большая часть смертей висит на человеке, сидящем напротив меня. Свэн также уставился на экран телевизора. Он скрестил руки на груди и постукивал указательным пальцев правой руки по локтю. На этаже стихли голоса. Несколько игроков также смотрели на мониторы.
- Я лучше предупрежу тебя сейчас: 70-е уровни разделились на три группы. Вторая группа, больше воспринимающаяся как нейтральная, переходит от одной к другой. И есть еще группы: первая и третья. Берем мы задания одинаковые, но у нас разнятся идеи и мотивы действий. Между нами нескрываемая неприязнь, которая переросла в войну. Тот арбалетчик, на которого вы хотите накопать информацию — был в нашей группе. Первые его устранили, когда он вскрыл файлы с данными о их реальных личностях. Сегодня я поступил также... Забавно, что за подобное дают немало денег и очков для повышения уровня. Подозреваю, что администрация виртуального мира также разделилась на два фронта.
- Из-за чего у вас конфликт с другой группой?
- По разным причинам.
- И какую группу можно считать более жестокой и опасной?
- Ту, в которой я. - Свэн поднялся с места и открыл перед собой бледноватое голографическое окошко с появившимся счетом. - Считай, что попал в число моей команды.
- Стой, нет, - а вскочил на ноги и проследовал за братом.
    Он вышел на лестничную площадку и неторопливо поднимался вверх. На крыше была смотровая площадка. Просторная, свободная. По периметру расставлены двухместные скамейки, цветы в горшках. В одном их углов росла прямо из пола самая что ни на есть настоящая сакура. От небольшого дуновения ветра розовые листочки покидали свои ветви и плавно опускались вниз. Теперь я понял, откуда на дорожках появились малиновые цветы. Я обратил внимание на соседние здания. На крышах каждого из них располагались красочные декоративные деревья. На проводах, протянутых к каждому зданию, висели ночные фонарики, выполненные в восточном стиле. Круглые или прямоугольные, стороны которых были словно гармошка, они освещали дорожки между высотными зданиями. Прогулочные стеклянные мостики проходили от крыши к крыше.
- Красиво, не правда ли?
    Свэн взошел на стеклянный мостик и направился к соседней высотке. Перил или того, за что можно ухватиться, нет: а если сорваться вниз — шанс уцелеть равен нулю. Я шел за братом.  К счастью, мост был не слишком узким, а стекло выглядело прочным. По крайней мере, это меня хоть как-то успокаивало. Я остановился и поднял голову к небу. Совсем иной мир. Здесь нет тумана. Здесь нет дождя. Темно-синее небо, наполненное сверкающими звездами.
- Свэн, это реальное небо?
- Да. Барьер разгоняет тот отвратный туман. Дождя здесь практически не бывает.
- Последний раз я видел столь чистое небо семь лет назад... Даже на краю Лайскёрта никогда не увидишь подобного.
- Вот я и говорю — красота, да и только!
    Я сдвинул правый рукав куртки и взглянул на часы. Вот дрянь. Последние оставшиеся у меня стрелочные часы треснули, когда тот тощий маг по имени Томас пнул меня ногой в ребра. Я подставил руку, чтобы смягчить удар. Хвала небесам, стрелки все же шли! Сменить стекло — не проблема. Половина десятого. Ночь. Пол на соседней крыше был покрыт зеленой травой. Странно.
- Сейчас осень. Разве все растения не должны были пожелтеть и сбросить свои листья? Да и сакура цветет лишь весной...
- Этот мир устроен иначе. - Свэн обернулся ко мне и продолжал идти спиной вперед. - Мы чувствуем холод, а растения — нет.
- Выходит, они тоже голограммы?
- Кто знает. Они осязаемы — значит, настоящие.
- Свэн?
- Мм?
- Куда ты меня ведешь на этот раз? - опустив рукав куртки, я исподлобья взглянул на собеседника.
- Заглянем ко мне домой. Задерживаться в этом районе я не собираюсь, но забыл в квартире одну вещь. Не дергайся ты так, зайдем и выйдем. Дальше можешь идти туда, куда глаза глядят. У меня же сегодня есть дела.
- Только не долго. Мне ещё надо заглянуть в больницу.
- Ты отправил Глена в «Оливию»? - мы перебрались по очередному мосту и подошли к двери, ведущей на лестничную площадку внутри здания.
- Знаешь это место?
- Возможно.
- Возможно?
- Да. У меня там пара знакомых. В отделе стоматологии и в корпусе, перенаправляющем людей в психиатрическое отделение. Есть еще друзья в морге...
- Вот только не надо про морг!
- В отделе кремации. Забавно. Мы пришли.
    Брат жил на последнем этаже высотки. Длинный коридор пустовал, света также не было. Брат достал из внутреннего кармана куртки связку ключей и выбрал один из них. Провернув его в скважине три раза, он отворил дверь. Да, моя квартирка казалась на фоне этой крохотной каморкой. Просторная прихожая, ведущая прямо к зал. Брат сказал, что можно не разуваться и проходить прямо так, в обуви. Я снял куртку и повесил её на крючок около двери. Только сейчас под мой взор попала дыра на плече и рваная линия на задней части рукава. Капюшон был запачкан. Вместе с рукавом порвался и мой свитер. Пальцы левой руки были порезаны. Страх притупил боль, а выступившая из раны кровь уже давно засохла. Я аккуратно шел по мраморному покрытию пола, стараясь не поцарапать его своей подошвой. Окна в огромном зале были от пола до потолка. Просторный светлый диван и журнальный столик рядом с ним, плазменный телевизор на стене и иллюзорный аквариум с такими же иллюзорными рыбками. Комнату разделяла стена. За ней располагалась просторная кухня с барной стойкой, вытянутый обеденный столик и стулья с высокими спинками. Мой брат явно живет не в бедности. От зала шел узкий коридор. Еще четыре двери. Ясное дело: комната, ванная комната,.. кабинет и еще одно ненужное помещение. Подсобка? Все комнаты были пугающе темными. Не от такой ли обстановки Свэн — мрачный и подозрительный тип?
    Я остановился возле окна и посмотрел вниз. Никакого тумана. Улочки и дорожки, подсвеченные неоновыми лампами. Действительно красиво. Обернувшись, я увидел, как брат перебирает какие-то бумаги. Один лист, второй, третий... Все они падали обратно на стол. Остановившись на середине стопки, Свэн выхватил пожелтевший лист и прошел на кухню. В прозрачный бокал он плеснул виски и, облокотившись о барную стойку, принялся просматривать записи. «Мидори» явно дал о себе знать. Я тяжело воспринимал алкоголь. Мне не нравились подобные напитки. Как бы я не старался попробовать что-то новенькое — все коту под хвост. Лучше бы чай заказали... Не знаю, почему, но у меня пересохло в горле. Такое иногда бывает, когда вдохнешь что-то неприятное или же просто потому, что так получается. Я закашлял.
- Всё в порядке, Блейз? - голос брата донесся из-за стены.
- Да. Только, можно я налью стакан воды? Похоже, что «Мидори» мне не совсем пришелся по вкусу.
- Да, конечно.
    Я прошел к барной стойке и аккуратно взял наполненный водой стакан. Свэн продолжал бегать глазами по испорченному листу бумаги. Вода была ледяной. Я практически не заметил, как опустошил бокал. Линзы брата засветились, и сбоку от него выскочил бледно-голубой столбик. Пришло сообщение. Я прошел к раковине и сполоснул стакан. Кажется, дышать стало легче. Или же наоборот? Стало очень тихо. Слишком тихо. Я даже не слышал шум работающих приборов. Стакан выскользнул из моей ладони и разбился на мелкие осколки, когда соприкоснулся с мраморной поверхностью. В глазах все расплывалось. Прошло меньше минуты. Я качнулся в сторону и медленно, как казалось мне, падал вниз. Я потерял сознание. Что было дальше — я не знаю.

- Проклятье!
    Я резко открыл глаза и оторвал голову от мягкой поверхности. Комната была слабо освещена лампой, находившейся в противоположном углу.  Сфокусировав зрение, я понял, где нахожусь. Всё тот же зал в квартире брата. Тишина. Я сидел на краю светлого дивана. Мне было всё также плохо, как и тогда, когда я потерял сознание. Поднеся руку к лицу, кончиками пальцев я потер закрытые веки. Левая ладонь была перевязана бинтами. Точно, кожу на ней я содрал об землю, когда приземлялся во время драки. Пальцы также были укрыты светлой материей. До моих ушей донеслось тихое мурлыканье. Я опустил взгляд вниз. На моих коленях расположилась черная кошка. Она спала.
- Не знал, что у тебя есть кошка.
    И только сейчас до меня дошло, что в квартире никого нет. Куртки Свэна не было на крючке в холле. Погладив кошку по голове, я осторожно сдвинул её на подушку и поднялся на ноги. Она приоткрыла свои золотистые глаза и, зевнув, вернулась к своим сладким сновидениям. Моей куртки также не было на крючке. Я был в замешательстве.
- Вот урод... Что-то было подмешано в стакане. - я сдвинул рукав свитера, но часов на запястье не обнаружил. - Черт.
    Время мне удалось узнать, когда я подошел к микроволновке на кухне. Четыре часа ночи. Почти утро. Потянувшись, я почесал ноющий затылок. Видимо, не слабо стукнулся во время столкновения с мраморным полом. Я провел рукой вниз сзади по шее и застыл на месте, вытаращив глаза. Я нащупал вертикальную линию. Она не выпирала и не впадала внутрь. Представьте: когда у вас заживает царапина — от неё остается след, который выделяется своей грубоватостью. Кожа в этом месте ощущается совсем иначе. Надавив пальцем сильнее, мне показалось, что я нащупал что-то крошечное и твердое. Точно, крыша поехала... Я нашел вход в ванную комнату и зеркало. Достав из настенного шкафчика крошечное стеклышко, я старался уловить свое отражение в нем, встав спиной к огромному зеркалу. Едва заметная вертикальная линия. Всё так, как я и подумал.
- Проклятье!
    Я выбежал в коридор и свернул к холлу. На стуле возле шкафа был темный пакет.
- Сволочь.
    В пакете лежали темная куртка, черная теплая кофта, все те вещи, которые хранились в моей пропавшей куртке и записка.

« Дверь я не закрыл. После твоего ухода сработает система и автоматически замкнет замок. Твоя одежда была в потрепанном состоянии. Куртку и кофту можешь не возвращать — дарю. Можешь спокойно носить, они новые. Все вещи пришлось вытрясти из карманов той тряпки. Чем ты так умудрился пробить предплечье, что пришлось швы накладывать? Еще и всю ладонь процарапал! «Мидори» явно был лишним. Приношу извинения, что так поступил с тобой.
Выход из «Неонового района» находится в одном из проулков. Выйдешь на центральную дорогу, направишься по спуску вниз. Там есть заведение с огромной вывеской «Боулинг». Проход где-то там. Попробуй найти. Удачи.

P.S. Полагаю, ты уже заметил неприятное чувство в шее сзади. Попытаешься что-то сделать — твои линзы выжгут тебе глаза. Я предупреждаю один раз, Блейз. Больше предупреждений не будет. Даже, если кожу сковырнешь  — тебе не жить. Надеюсь, у тебя осталась хоть капля того инстинкта самосохранения, о котором ты говорил ранее! »

    На этих словах письмо заканчивалось. Я быстро сменил свитер на кофту и окинул взглядом куртку. Она сидела на мне хорошо, и смотрелся я в ней лучше и солиднее, чем в своей пропавшей ветровке. Рюкзак висел на ручке шкафчика. Я проверил все свои вещи и убедился, что Свэн ничего не забрал.
- Еще раз убеждаюсь, что отец был прав, говоря о его внутреннем состоянии — моральный урод. Доиграется когда-нибудь... Что он сделал с моей шеей? Неужели вшил что-то?
    Я также знал, что Свэн разбирается практически во всем в этом мире. Для него наложить швы и вшить что-то под кожу — сущий пустяк. Также, как и убийства людей. Я еще раз осмотрел холл, проверяя, все ли взял, а после покинул квартиру. Щелчок — дверь больше не открывалась. В коридоре уже включили свет, поскольку близилось утро. Я нашел лифт и спустился на первый этаж. Покинуть здание получилось без проблем.
- Вау.
    Рассвет. Я впервые видел его спустя стольких лет жизни в Лайскёрте. Солнце поднималось вверх и бросало на высотные здания золотисто-алые лучи света. Мраморная дорожка теперь казалась не голубоватой, а желтоватой. Как-будто её выложили из желтого кирпича. Но я то знаю, что это игра света. При освещении я лучше осмотрел район. Сказать по правде, он выглядел менее современным, чем тот район, в котором живу я. Будто бы я еще в Керрикне у дальних родственников, а не в этом технологическом городе. «Неоновый район» показался мне достаточно приятным и уютным местом. Накинув на голову капюшон, я направился вниз по улице.
    Игроков практически не было видно. Видимо, все еще дремлют в своих квартирках.
- И всё-таки красивый район...
    Интересно, куда отправился Свэн в такое раннее время суток? Если же он и покинул свой дом, то какие дела у него в основных районах Лайскёрта?
    Пока я шел по улице, у меня всё больше создавалось ощущение, что сейчас лето. Мне непривычен был данный климат и погодные условия. Хоть к холоду я и привык, но яркое солнце... В чистом виде я его уже давно не видел. Линзы вспыхнули голубоватым светом. Я искал проход, о котором упомянул брат в письме. Боулинг я действительно нашел, только вот проулков здесь как деревьев в лесу. Стоп! Я заметил странное свечение на втором повороте слева. Вот оно! Та самая дверь!
- Только... Совсем неохота уходить из этого района. Ради пребывания здесь можно захотеть достичь семидесятого уровня. Как же красиво здесь. Ну, с таким «другом» чувствую, что еще не раз занесет сюда. Надо будет спросить, что он вживил мне под кожу. Или же...
    Я повернул ручку двери и шагнул вперед.
- Проклятье!
    Хорошо, что на мне были темные перчатки. Нить зацепилась за фонарный столб, и я повис на ней. Дверь, ведущая в скрытую локацию, исчезла. Если бы не мои способности — плавал бы в ледяной воде. Протянув нить к ближайшей крыше Пустоши, я переместился и в считанные секунды попал на поверхность здания. И вот он — туманный и мрачный Лайскёрт! Того солнца, что светило в «Неоновом районе» не было! Вся радость исчезла. Стало холодно и тоскливо. Будто бы все счастье высосали и оставили пустую унылую оболочку. И эти раздражающие неоновые огни вывесок... Даже в скрытой зоне они меня так не выводили из себя, как в центральных районах.
    Прыгая с крыши на крышу, я намеревался поскорее добраться до веток метрополитена и сесть на четвертый путь, ведущий в сторону «Оливии». Надеюсь, с Гленом всё в порядке. Девочки не отвечали на мои звонки. Точно, еще раннее утро. Я и забыл совсем. Пересекая секторы за Пустошью, я добрался до пустующей станции. Второй вагон пуст. Весь состав пуст. Такое чувство, будто бы я один в этом огромном пугающем городе. Ох, ну хоть кто-то. Остаточный след возник прямо предо мной. Девушка. Нет, девочка. Ей точно не больше пятнадцати лет, если судить по виду. Но её взгляд... живой. Он не такой, как у той женщины, что таращилась на меня вчера. Я заметил, как уголки губ этой незнакомки чуть приподнялись вверх.
- Бе---ги---бе---ги--- ---Б---Б---
    Это всего лишь голограмма. Остаток от неё. Она рядом. Совсем рядом. Её ладонь легла на моё колено. Зрачки сузились.
- Бе-ги.
    Состав остановился. Я выскочил на улицу и помчался к больнице. Пошел дождь. Громыхнула молния, но я уже заскочил под крышу. К дорогам опустился туман.