Так..

Иллайя Исмаил
ВОТ ЧТО ОДИН АВТОР МНЕ НАПИСАЛ..
НЕ МОГУ НА ПОЭМБУКЕ(так как заблокировали мои эти слова)
Что этот автор там написал.- Считаю эти все слова унижение русского языка,русской национальности, русского МИРА!
Главное сам,этот "автор" на русском языке на своей странице пишет. Украинского языка не знает:)

Рецензия на «Искренне жаль мне.. (о сайте поэмбук» Иллайя Исмаил)

Ваш бред о ,,русском мире" ставит под большое сомнение
наличие у Вас ума - здравого и
честного. А факты говорят следующее : Россия - страна без
чести, без уважения к соседям,
страна агрессор! ( Сирия, Крым,
Донбасс... и т.д. ). Она даже собственных народ топчет, грабит и не любит! И Ваш
,,пафосный вой " о величии и
благородстве России - просто
омерзителен!.. Вы - рабы своего
папаньки Путина, рабы системы,
гнилой... Вы сами себя, по сути, не уважаете, но требуете, чтобы
вас уважали, любили и ценили
другие народы! Нонсенс. Бред.
Здорово же вам, россиянам,
зомбо-пропаганда Кремля мозги
промыла!.. Печальная картина...
Пресловутый ,,руцкий мир" --
это ,,большая историческая
задница"! И не лгите, что вы миротворцы и хотите дружить
со всеми! Реальные поступки
России доказывают обратное!!.
Но у вас, людей без чести, конечно же не хватит ума, чести
и мужества ( ! ) признать этот
очевидный факт! Слабая нация...

Виктор Анатольевич Кучеров 24.05.2019 14:48


Самое интересное, я не россиянка:) Но приятно,что меня,такие считают россиянкой!:) За честь- быть россиянкой!