Внимание... за рулём женщина

Татьяна Пашарина
Смешную историю расскажу сегодня.

Ну, как смешную? Со временем, конечно же, ставшую смешной для меня. Тогда-то, когда она со мной приключилась, смешной она мне не показалась.

На проспекте Мира есть небольшой магазинчик, где продаются красивые открытки и марки. Именно туда я за ними и поехала, взяв с собой тысячу рублей. (год шёл, примерно, 2010-2012) День был субботний, вернее, вечер даже, поэтому магазин оказался уже закрыт, пока я туда доехала, и я в расстроенных чувствах поехала дальше... вернее, обратно домой.

Еду я себе по проспекту Мира, планирую как-нибудь выехать на Садовое или через центр проехать... и не заметила, как проехала перекрёсток и у Сухаревской оказалась на дороге для одностороннего движения. Ну, думаю, туда ехать нельзя, надо где-нибудь свернуть. А тут гаишник - раз - и меня останавливает.

Сел он ко мне в машину. Документы мои проверяет. Сидим мы, общаемся. И он говорит, что за такие дела вообще лишение прав на пол года... или штраф! Не помню я сейчас уже сколько, но большой.

Вытряхиваю всё из своей дамской сумочки, кошелёк открываю, говорю: "Ну, вот у меня есть тысяча рублей. Могу Вам заплатить штраф. Больше у меня нет, к сожалению. Подумайте. Если не хотите, то, конечно, можете права забирать. Потому что денег у меня всё равно больше нет, только эти. Было бы больше, предложила бы больше. А так, вот так". Молодой человек подумал-подумал, отвечает: "Хорошо, давайте тысячу".

Я денежку отдала, спрашиваю, как мне теперь отсюда выбраться, где развернуться? А Он рукой машет и говорит, да разворачивайтесь, где хотите! Развернулась там же. Уехала.

Но самое интересное произошло потом, где-то через месяц, когда в гости к нам приехал друг семьи и рассказал, что с ним приключилось... "Еду я по проспекту Мира... и вдруг, не заметил, как выехал на дорогу с односторонним движением... гаишник меня останавливает, говорит: "Ты что, с ума сошёл? Куда выехал?" - документы проверяет... "всё" - говорит - "права забираю, знаешь, что за такое нарушение - лишение прав до шести месяцев?.. всё, оформляю... но, можем и договориться: десять тысяч даешь и можешь уезжать". Я говорю: "Давай хотя бы пять". Не соглашается... Короче, я теперь без прав на пол года".

А я в шоке... и в удивлении... и ещё долго-долго, после того.

(Май, 2020 г.)