Чёкнутая сетевичка-37-

Крестина Зубцова
-37-
Валера ходил по площадке около дома Марии Георгиевной. Вот он тот самый подъезд. Он уже третий день ходит к этому подъезду, но тщетно. Киры не было видно. Она как сквозь землю провалилась. Надо уже что-то решать! Он ещё никогда не за кем так не бегал. И правда. Чего это он так из-за нее суетится? А что если спросить у кого-нибудь про Киру? Пусть позовут. В конце концов, нужно поговорить с ней и поставить все точки над и. Из подъезда вышла пожилая женщина.
-Добрый день. Извините, не подскажите, Вы в этом доме живёте?
-Добрый. Да, в этом. А что собственно говоря случилось?
-Я девушку ищу... Зовут Кира.
-У нас такие не живут.
-Да? Странно.. Очень и очень жаль. Что же мне теперь делать?!
-Постой. Кажется я вспомнила. Здесь к Марии Георгиевной две девчонки приезжали.
-А где она живёт?
-В этом доме.
-Нет. Это я понял, квартира у нее какая?
-Такая ж как у меня. Трёхкомнатная, а это имеет значение? Вы случайно не аферист?
-Боже упаси. Абсолютно никакого значения не имеет. Меня интересует номер её квартиры. Ведь если я его не узнаю, то не смогу встретиться с Кирой!
-Ах, да.
-Ну так Вы поможете мне?
-Да. Вот только я номера то не знаю. Маша то на одной площадке со мной всю жизнь живёт. Я даже и не знаю какая у нее квартира...
-А у Вас какой номер квартиры?
-Все тебе расскажи, да расскажи. Ничего я тебе не скажу. Вдруг ты аферист или маньяк.
-Послушайте, никакой я не аферист и уж тем более не маньяк. Я девушку ищу, понимаете?
-Девушку он ищет. А зачем она тебе нужна?
-Нравится она мне очень.
-Нравится, говоришь, ну ладно. Тебя как звать то?
-Валера.
-Сейчас я к Маше схожу и все выспрошу про твою Киру. Если у нее была така, я тебе все расскажу.
-Ой, спасибо Вам большое! Вы меня очень выручили.
-Раз така любовь, надо подсобить.
Женщина ушла, Валере оставалось только ждать. Хоть бы она не ошиблась, и Кира действительно гостила у этой Марии Георгиевной. Это единственный шанс найти Киру. Он ведь не знает ни адреса ее ни фамилии... Валера стал ходить туда-сюда, в надежде, что время ожидания пройдет как можно быстрее. Вдруг он услышал крик и какой-то грохот. На улицу выбежала та самая женщина, глаза ее были напуганы.
-Кто-нибудь! Вызовите скорую. Женщине плохо.