Розовый жираф

Оленька Румянцева
Маленький жираф бегал вокруг большого дерева пытаясь поймать солнечных зайчиков. Он так устал и проголодался, что сил совсем не осталось. Остановившись у самой широкой ветви он решил отдохнуть и пожевать сочных листочков. Но вдруг услышал чей-то голос.

- Почему ты такой маленький? И розовый? Жирафы самые высокие животные, а ты как будто и не жираф вовсе! - звонко рассмеялся кто-то.
Маленький жираф посмотрел по сторонам и увидел обезьянку.

- Я, я просто маленький ещё! Я недавно родился! Но я обязательно вырасту! И стану большим как папа! - вытянув шейку ответил он. Но обезьянка его уже не слышала. Она направлялась в другую сторону вместе со своими друзьями.

А вот почему он розовый, маленький жираф не знал и никогда об этом даже не думал. Он весело подбежал к стаду отдыхавших жирафов, отыскал маму и прилёг рядом с ней. Подкрепившись маминым молочком он решил выяснить почему же он не такой, как все жирафы. Откуда этот розовый цвет.

Маленький жирафик улыбнулся маме и спросил - "Мамочка, а почему я розовый? Почему не такой как все?

Мама погладила своего малыша и ответила - Когда солнце отправится спать, мы пойдём проводить твоих любимых солнечных зайчиков, с которыми ты так любишь играть и тогда я тебе расскажу самый главный секрет. Только обещай, что никому его не расскажешь. Договорились?

- Секрет...- улыбаясь произнёс маленький жирафик. - Конечно! Никому, никому не расскажу! Он будет только твой и мой!

Когда солнце покатилось спать в свой домик, маленький жираф со своей мамой стояли на небольшом рыжем холме и смотрели на розовый закат. Закат быстро подхватил солнечных зайчиков и весело пощекотал маленького жирафа. Жирафик довольно зажмурил глазки.

- Когда ты родился, - начала мама, - этот розовый закат тоже щекотал тебя, оставив свой розовый след на всём твоём теле. Тогда ты первый раз улыбнулся этому миру. Ты, мой маленький, дитя заката! Поэтому ты не такой, как все! Но ты не должен этого стесняться! У каждого есть свои особенности, пусть и не такие яркие, как у тебя. Главное, чтоб ты любил себя таким, какой ты есть. И не расстраивался, если кто-то посмеётся над тобой. Улыбайся в ответ той же первой искренней улыбкой.  Договорились? Посмотри, как красив закат нашей Африки. Он тоже не такой, как везде. И если тебе станет немножечко грустно, просто улыбнись ему и он тоже улыбнётся тебе воооот такой широкой улыбкой. Обещаешь, что всегда будешь помнить мои слова?

- Обещаю! - прощаясь с солнечными зайчиками, сказал розовый жирафик.