Девственник...

Станислав Климов
19+

Откровение, спустя три с половиной десятилетия.

     Лето, солнце, река, работа, романтика, молодость, свобода... Да, именно свобода от всего, что так надоело за последние девятнадать лет. Детский сад и его воспитатели с нянечками, школа и учителя с директором, училище и преподаватели с командиром роты. Мама и папа, сестра и... И все то, что напоминало то самое время, когда ты не властен собой и своими желаниями, жизнью и выбором пути. Ты всегда в строю, за ручку с блондинкой Танюшкой и брюнеткой Галкой, с мамой и папой, плечом к плечу с сокурсниками Андрюхой и Вовкой... А здесь ты сам по себе, самостоятельные и взрослый, пусть и есть отцы-командиры на судне, распорядок дня на вахты, обеды и ужины, отдых и развлечения, но все равно... В свободное от работы время ты можешь делать все, что захочешь и никто тебе не указ... Короче, свобода и все тут!..

     Она улыбчива и доброжелательна, немного строга и одновременно кокетлива со мной, новым членом экипажа, молодым красивым и загорелым свободным парнем, совсем недавно приехавшим по месту распределения на земснаряд. Я каждый день и по нескольку раз буду видеть её приятную улыбку в маленьком окошечке, когда она выдаёт пищу. С первым же посещением кают-компании примечаю эту молодую девушку приятной наружности, обладательницу аппетитных форм с заметными выпуклостями в тех местах, где они и должны иметь место, с зелёным глазами, горящими неподдельным огнём истинного женского любопытства. Все её фигуристые достопримечательности скрыты под обтягивающей маечкой и трениками, дополненными небольшим белым фартучком и подобием косынки, слегка покрывающей короткие волосы  соломенного цвета...

     - Здравствуйте, меня зовут Стас и я ваш новый третий помощник командира, - с искренней чистой доброжелательной улыбкой нагибаю голову в её окошко и мимолетно оглядываю девичью фигурку.
     - Я повар и зовут меня Галя, - слышу в ответ...

     Так и познакомились, и стали вечерами бродить по понтонам и палубе, стоять в темноте ночи и вести разговоры, поглядывая на звезды и луну, огни проходящих теплоходов и знаков обстановки. Просто два молодых человека нашли друг друга посреди Тихого Дона в небольшом и дружном экипаже. И однажды...

     Стоя прохладным вечером на борту земснаряда и наблюдая красивый красно-оранжевый закат над излучиной Дона, немного поведали друг другу то, что считали нужным. О ней я узнал, как весёлая, жизнерадостная и наивная девушка Галя из Украины, мечтавшая в школе о романтике моря, после техникума решила приехать в портовый город Ростов-на-Дону и поступить в учебный комбинат на повара плавсостава. Хотела увидеть дальние страны. Много их таких, наивных и безшабашных, в середине далеких 80-х на просторах процветающей страны советов мечтало о море, а... Попали на речной флот, да ещё какой... Ну да ладно, вода рядом, кастрюльки, плошки и ложки повсюду, работай и ищи свою любовь из большого холостяцкого ряда молодых и свободных ребят. Да и заработки в те времена у речников были приличными...

     - А здесь все женаты и жены при них, ни к кому не подойти и не поговорить, ревную, готовы глаза выцарапать. Хорошо, хоть, ты появился.
     - А Вовка Баженов как же? Старпом. Он так на тебя масляными чёрными казачьими глазками смотрит и усами своим шикарными шевелит, - подшучиваю над Галкой я, а сам пытаюсь полуобнять девушку, - мне кажется, он готов просить десять раз добавки, что бы ты на него обратила внимание, - и в полутьме вечера заглядываю в её смеющиечя красивые глаза.
- Тююююю, - на украинский манер парирует повар, - це он старый для меня, ему ж за тридцать уже.
     А мне того и надо:
     - А тебе-то сколько? Маленькая что ли? - пытаюсь прикинуть на свои девятнадать её возраст.
     - А мне всего двадцать три, - так же весело смеясь, отвечает Галка.
     Опа! А не выглядит на столько. Лет бы двадцать дал, не больше, хороша же собой девчонка. Да вот только курение её мне не нравится, не нравится и все тут. Не очень переношу курящих, а тут ещё девушка.
     Непринужденная наивная беседа продолжается и вроде ничего такого взрослого и пошлого в голове не родится, из уст не вылетает. Я только иногда искоса бросаю взгляд на её красивую выпуклую грудь, которая сегодня слегка приоткрыта из-за выреза в футболке. Но, похоже, сама девушка решила взять инициативу в свои женские тонкие прохладные пальчики и как-то подтолкнуть скромного и стесняющегося юношу к дальнейшим действиям. А, может, просто замёрзла на ночном тихом ветру и так жеманно повела плечиками:
     - Прохладно стало, пойдём в каюту.
     И нет бы мне понять, возможно, намёк и согласиться. Я же, наивный парень, снимаю свою ветровку, накидываю ей на плечи и слегка неуклюже пытаюсь застегнуть на груди непослушные пуговички. Мои, дрожащие от близкой женщины, пальцы ладони касаются упругой груди и непосредственно чувствуют твердые претвердые соски-ягодки, спрятанные в тонкой материи лифчика. Дыхание учащается, руки дрожат ещё сильнее, никак не могу справиться с волнением и противными застежками, а, может, уже и не хочу. Галя чуть вздрагивает и хочет было отстраниться, но некуда. Узкий проход между надстройкой первой палубы и леерным ограждением не дает девушке маневра действия. Чувствую в темноте, как синхронно учащаются уже наши дыхания, лепестки её пухлых губ начинают раскрываться, что-то, вроде лёгкого тонкого и тихого стона вырывается из уст и напрягающегося тела девушки. Я слегка опешил, но продолжаю теребмть непослушные пуговички, а, точнее, сквозь ткань приятно перебирать пальчиками сосочки, прижимая теплое податливое тело к металлу надстройки...

     - Пойдём, все-таки, ко мне в каюту, - только и прошептала она мне на ушко, поднявшись на цыпочки и прильнув всем телом, обвив руками торс.
Я явственно почувствовал через все препятствия наших тонких летних одежд упор её сосков и бешеное биение сердца. Взбунтовалось, восстало, встрепенулось моё нутро, до того момента не испытывавшее ни разу в своей жизни ничего подобного, сердце, в такт девичьему, готово было выпрыгнуть из футболки. Но ещё сильнее во мне клокотало иное, оставшееся незамеченным Галей. Моё лицо моментально вспыхнуло горячим детским румянцем стыдливости и  стеснительности. Стыд за то, что я её совсем не люблю и просто чисто мужской эгоизм и желание попробовать ЭТО движет мной, а стеснительность за свою девственность и ничегонеумение в такие-то годы...

     Пары минут нашего движения по палубе и спуска по трапу в трюм и её каюту хватило мне для того, что бы румянец пропал и сердцебиение встало на ровный ход. "Надо успокоиться, так нельзя", сам себе мысленно твержу я. Но...

     - Возьми свою курточку, спасибо, - произнесла мне губы в губы девушка, снимая её, как только закрыла за моей спиной дверь каюты.
     Она так близко, она так горяча и желанна, она просто... Галя сама прижалась ко мне всем своим мягким и тёплым телом, стиснув руки на моей спине так, что мне стало и хорошо, и опять стыдно одновременно. Все поднималось и все клокотало вновь, через несколько секунд я почувствовал, как мой мужской орган уперся ей чуть ниже пупка. Руки уже сами собой произвольно начали гладить девичье тело и медленно, но верно залезать под одежду. Посредством моих рук и без сопротивления хозяйки постепенно футболка выбралась из треников девушки и медленно  поползла вверх. Несмело и в то же время лихорадочно быстро, вслед за ней на спинку стула упал лифчик и спортивные штаны. На теле остались только маленькие шелковые трусики. Наши губы сплелись в горячем поцелуе, руки заблудились в телах друг друга. Одна моя ладонь ловкими смелыми мужскими движениями теребила сосок и поглаживала грудь, а вторая по спинке Гали опускалась все ниже и ниже, пока...

     Лёгкий полустон то ли сильного желания, то ли небольшого женского упрека, что все сие посягательство на её невинность  происходит без женского согласия, вырвался из девичьей груди и я немного испугался, что так нельзя делать. Но через миг она сама, не выпуская меня из цепких обьятий, попятилась к кровати, куда мы и легли вместе, не переставая ласкать друг друга...

     Я блуждал губами и руками по её обнаженному телу, не решаясь снять последний атрибут женского белья. Как это у меня получалось, не знаю, правильно ли я что-то делал, доставлял ли взрослой девушке удовольствие  неопытными ласками или причинял боль, не ведаю. Все происходило интуитивно, спонтанно, впервые со мной. Впер-вы-е!!!

     Галя даже не пыталась снять с меня одежду, просто ласково и нежно водила тёплыми ладонями под футболкой и трениками, все больше и больше возбуждая нас, обоих. Её спинка в каком-то неимоверном экстазе поднималась от ложа и опускалась обратно, да так, что в один такой момент я несмело, дрожащими пальцами, осмелился дотронуться до самого сокровенного. Провел ладонью по маленьким трусикам, скрывавшим заветный бутон и почувствовал пульсацию нижних губ. Девушка самопроизвольно раздвинула ножки и я понял, что... Пропал...

     Все случилось намного быстрее, чем я ожидал и думал. Совсем не как в книжках Ги Де Мопассана, которые читал прежде. Но это было так же красиво и нежно, эротично и тонко, как с самой любимой женщиной на свете...

     - А говорил мне, что у тебя это в первый раз, - мы лежим в её постели, обнявшись, в темноте каюты.
     В открытый иллюминатор слышался плеск волны после прошедшего теплохода. Луна краем тонкого голубого лучика цепляла низ двери каюты, пытаясь углядеть в двух обнаженных телах что нибудь для своей ночной коллекции.
      - Честно, не вру тебе, ты у меня первая женщина, - поцеловал её во влажные губы, - пер-ва-я.
     - Не верю, ты слишком уверенно и нежно меня ласкал, как опытный взрослый мужчина. Как любящий мужчина. Мальчишки так не делают.
     - А откуда ты знаешь, как они ласкают? - я привстал на локте над ней.
     - Знаю... - уклонилась она от ответа, отвернулась к стенке и тихо заплакала...

     На этом бы и закончить свой рассказ о своей первой женщине, да не умею оставлять недосказанность, тем более, что это эпизод из моей молодой жизни тридцатилетней давности...

     Позже я узнал, что Галя годом раньше влюбилась в одного красивого женатого мужчину из плавсостава, забеременнела от него, а он её обманул и бросил. На момент нашей встречи она была беременна ранним сроком, дотянула до семи месяцев и родила ребёнка, искусственно вызывая роды. Оставила его в роддоме Ростова-на-Дону, пустившись во все тяжкие. А через пару лет сошлась с тем самым Вовкой старпомом, который начал потихоньку спиваться от одиночества. Галя, вроде, его увела от пагубной привычки, даже, повезла знакомить со  своим отцом, который несколько лет жил где-то на севере. На обратном пути, в купе поезда, к ним подсели два парня, выпили, закусили все вместе. Пьяные парни приставали к девушке в тамбуре, во время перекура, Вовка заступился и их обоих скинули с несущегося по снежным заносам зимы поезда. Галка умерла от переохлаждения, а Володьке отрезали отмороженные руки по самые локти...

     До конца своих дней, пока совсем не спился, за Володькой ухаживала дочка от первого его брака. Умер он через шесть лет после Гали...

     А я её помнил, помню и всегда буду помнить, свою первую ЖЕНЩИНУ...

25 мая 2020 года