Мнения о хирургии 561 - 580

Дмитрий Космаченко
561. "Кофеман и кофеварка – две разные вещи", — прочёл я какие-то рассуждения про хирурга и сделал себе кофе.
562. "Хирургом может стать даже дурак – этому учат", — увидел я человека с такой кличкой.
563. "Скорая помощь и похоронные услуги – ургентный хирург и плохой человек", — не встретил я такого ни разу.
564. "В хирурга превращаются вмиг – после ухода восвояси холодной, злорадной неторопливой смерти – потому, что потом он этого уже не допускает никогда", — вспомнил я единственную осеннюю ночь – «один на один».
565. "Бытие определяет сознание – русская казуистика", — подумал я, что с «убить нельзя помиловать» у нас попроще.
566. "Смотрю на колбасу – вижу производство с заляпанными конвейерами с хозяевами в блестящих пиджаках; на мясо на прилавках – горячий запах вкусного", — страшился я масштабной алой кровопотери – она, как будто светится.
567. "Культурный хирург – педантичный свинопас", — вспомнил я про Швондера.
568. "Словом можно убить – достаточно сказать «можно»", — подумал я, что можно.
569. "Мужчина-хирург сравним с женщиной-хирургом – как мужчина-мужчина с женщиной-женщиной", — засмеялся я, что никогда не пойду к бабе, будь та, хоть в пятёрке мира.
570. "Женщина-хирург – непонятная личная жизнь", — загнул я девять пальцев – только у одной из них существовал муж-хирург.
571. "Оперировать можно ногами – достаточно неправильно встать", — учитывал я свободу движений.
572. "Иглодержатель необходимо располагать «пальцами в кольцах» – всегда!", — с трудом я понял редчайший полезный совет.
573. "Оперировать собак – резать овощи на кухне", — посчитал я это дикостью и начал сразу с детской хирургии.
574. "Альма-матер – проекция любой больницы", — вжился я в десяток «биогеоценозов».
575. "Ложь в хирургии бессмысленна – она невозможна", — знал я при знакомстве, надолго ли человек.
576. "Смерть коллег поражает – как быстро и много", — вспоминал я, глядя на сжатые кулаки.
577. "Неожиданное понимание долгого предстояния на операции – открытие «окна без времени»", — зачитался я потом «потоком сознания» – после удивительных ощущений.
578. "Нехватка врачей по периферии – перерождение центральных клиник в районные", — увидел я – наукой заниматься некогда.
579. "Восхвалять наших спецов – успокаивать отчаявшихся", — махнул я рукой – уже надоело.
580. "Деревни – листьями желтеют", — перепутал я с деревом медицины.