Зеленский в формате

Ильдар Мансуров 2
                -1-
Был вынужден в нормандский я нырнуть формат,
Теперь во - всём я буду виноват.
И хоть в Париже всего навалом,
Я с украинским туда явился салом.
                -2-
И это сало там быстро навернули,
Но вместо Крыма две бечёвки мне вернули.
И не французской, а просто ледяной,
Меня окатили там водой.
                -3-
И откровенно плюнули, попав мне прямо в глаз,
Когда для Украины я потребовал дешёвый газ.
А, когда я заявил, что северный поток должен быть разрушен,
Я канцлером Германии был разве только не укушен.
                -4-
Минские соглашения я обещал не выполнять,
Чтобы Россию можно было дальше в этом обвинять.
Такую Запад всем навязал игру,
Предчувствую, что скоро от этого я с ума сойду.
                -5-
Холодным взглядом удава меня гипнотизировал сам Путин,
И показалось мне, что все мы только шутим.
Большая там произошла со-мной конфузия,
Когда я вдруг заявил, что перед Украиной виновата только НАТО и, конечно, Грузия.
                -6-
И сам Макрон мне на французском кричал всё: о - ля, ля,
Я успевал за ним едва.
В запарке, что было очень плохо,
Я о Крыме забыл там вставить даже слово.
                -7-
Туда и Трамп, но только тенью приходил,
От страха я чуть-чуть при всех не слил.
Это было ещё то видение,
Американского президента приведение.
                -8-
Тень Трампа потребовала о Байденах всё рассказать,
Американских демократов, о ужас, недоносками и коррупционерами назвать.
Иначе грозил он Украину лишить оружия и кредитов,
А на меня спустить нацистов и бандитов.
                -9-
Кричал там каждый о своём,
И украинскую горилку распили мы уже втроём.
О, как горька украинская водка,
Вернулся на Украину я уже на плечах у чёрта.
                -10-
А в Киеве меня встречали, как героя,
Словно я вернулся с поля боя.
Словно Россию и Донбасс уже я победил,
А я там репутацию лишь только подмочил.