Ты делаешь мне больно, но я даже не могу тебя

Саша Кесслер
Ты делаешь мне больно, но я даже не могу тебя в этом обвинить.

Привет, я измучена, пишу это и жду, пока ты поймёшь, что я без ума от тебя. На моем счету уже десятки неотправленных тебе писем, где в каждом написано, что оно последнее. Время от времени кажется, что я приближаюсь к сумасшествию.

Я не выхожу на улицу, не разговариваю с людьми, и полностью ушла в себя. Все, чем я занята - воспоминания о том, насколько ты обычный, и нет в тебе ничего сверхъестественного. Но я бы солгала, если бы сказала, что не люблю эти глаза. Сколько ты ещё будешь прятаться в глубинах моего сознания?

Мне надоели эти эмоциональные американские горки с мертвыми петлями. Ты мечешься в сомнениях, а мне тошно. Когда ты определишься?

Можешь считать, что и это письмо тебе, но, если бы оно было на бумаге, то уже было бы сожжено.