Абсурдопати. Задание первое

Торри Ицки
Штампованное приветствие или глинообразное описание себя?
Опять эти рамки, где всё как под копирку. Ведь у всех всё одинаково, абсолютно идентично. *гневные звуки запроса*
И естественно у меня тоже четыре ребёнка.
То есть, нет.
Муж и два ребенка, а вместе нас четверо. И жизнь такая же, как у других.
В теории рамок, само собой. *звуки глубокого выдоха слезы*

Я - заводской брак. Или пиратская сборка из гаража? Вопрос без ответа.
Но точно не идеальный заводской выпуск. *саркастические вздохи негодования*
Поэтому у меня четыре кота. А один из них вообще кошка!

Кошечка тоже не в масть, не в породу. И имя ей – Виски.
*ехидная улыбка фаната анекдотов*
У Виски уличная трава, у меня сельдерей (сырой он такой сочный!). А вместе у нас аудио книги, фильмы, музыка и рыжий змейс по имени Рыж.

Рыжу уже четыре годика.
Он апрельский, как и я. Наши дни рождения рядом. *звуки умиления* Маленький ещё, но такой длиннющий!

И у каждого из нас своя миссия. Поэтому нам всегда хорошо, даже если мы не вместе!
*звуки супергеройского плащика*