Крестьянский сын

Евгений Кошелев
   История каждого человека начинается со своих близких отца и матери, и далее в глубь она уходит корнями к предкам. И тем она интересна, когда ты пытаешься восстановить древо своего рода. Мне в этом случае повезло, мои предки по отцу и матери несколько веков прожили в одном селе. Это упростило мои поиски, по результатам которых я написал стихи…

 Ну, вот и пришло  мне прозрение,
 Могу рассказать о своем поколении.
 Восстановил я свою историю, родственные связи.
 Теперь я знаю, что мне не родня: и граф и князи.
 И не придется хвалиться знатностью рода.
 Истоки рода моего крестьянских корней.
 … А впрочем, все мы вышли из народа.
 И не важно, теперь чей род древней.
 Все это в прошлом деление сословий.
 Князь, дворянин, крестьянин…
 Волею судьбы Родиной
 Предкам стало «Дикое поле»
 И нет для них краше этой доли.
 И вот уже почти три  века
 Живет на этой земле
 Род предков человека,
 Носителя моей фамилии.
 И не нужен потомкам берег турецкий,
 Дорог край наш, бывший советский.
 И не манит нас чужая страна,
 Хочется видеть, как процветает родная земля.