красота

Валентина Охрименко
Я вижу, что человеческому телу не нужно украшательств, не о том, что я против них, я их люблю.
Я о том, что тело прекрасно.
Удивительная система, прекрасная в своей эффективности и связи всего со всем, одно небольшое движение и всё, рисунок мышц, форм уже другой.
Общая система и невероятное многообразие обликов, каждый человек особенный.
__________________
Я не устаю каждый раз открывать заново, новое в структуре тела, да анатомия, связки, кости, всё давно раскрыто.
Но, работа мышц, их изменения, при скручивании и т.д... Их возможности, амплетудность, гибкость, пластика.
Способность человека владеть телом.
Идти вглубь.
С чем связан уровень владения телом?
Мозг как пульт управления процессами?
Что в голове?
Какие части мозга стимулируются?
Каким образом это происходит?
Как это регулировать?
За развитие каких областей мозга отвечает мелкая моторика?
Прокачивая координацию качаешь фокус и наоборот - сообщающийся сосуд.
В зависимости от целей, возможностей и инструментов, делаешь выбор, как наполнять и чем.
_________________
Каждый раз наброски, именно живые натурные для меня вызов быть открытой и сфокусированной, отбросить концепции о себе и представление о своём стиле, так я нахожу свой реальный стиль.
Видеть в целом, тонко вести анализ, при этом чувствуя линии, акценты сами проявляются, естественно и легко.