***

Валентина Охрименко
Реклама - это норм! Пусть люди используют возможности зарабатывать!
Даже не - пусть! А это необходимо делать и не стесняться этого! Продвигать себя и продукты!
Безусловно.

А как же с потоком мусора, которым пестрят соцсети?

Говоря о потоке мусора.
В этом плане, я придерживаюсь политики фильтрации, считаю, что каждый сам ответственен за ту медиа зону, что он скапливает вокруг себя - остальное - позиция малыша. По поводу качества - стопроцентно 'да!', делать лучшее и наслаждаться этим. Фильтруя, я выбираю только качество, только то, что меня заряжает. На это нужно время.
Да. И это стоит того.
Чтоб сходить в душ и почистить зубы, тоже нужно время, причём эвридэй)) и это стоит того)
Отписываюсь от того, что мне не приятно, не нужно, не полезно видеть, слышать, читать. Соц сети формируют рекламу, которую ты видишь, через твои предпочтения в подписках и запросы в поисковиках.
Т.е. на не полезное,не нужное в поисковых запросах я не отвлекаюсь.
Помимо отписки от не нужного и гигиены в поисковиках, оч простой момент - реклама дичи мигом не отступает, потому, лучше настойчиво дать понять алгоритму, когда видишь лишнее - блочить.

По итогу, у меня прекрасное пространство в Инстаграм, на Ютубе и т.д.
Рекламные баннеры появляются, с реально нужными для меня темами.
Например оповещая когда проходит реально интересная мне конференция, трансляция или выставка.

По сути - это внимательное отношение к тому, что потребляешь.
Гигиена, чистота.
Так же как с телом.