В продолжении солнечной короны

Евгений Кашкаров
Инструментальные наблюдения за Солнцем ведутся на Земле последние 400 лет, и 400 лет официальная наука отрицает влияние Солнца на жизнь Земли. Чижевский, Дьяков, Купецкий и многие другие свои доказательства о влиянии Солнца представили в первые же годы исследований, но потом десятки лет безуспешно пытались их опубликовать… Рукопись Чижевского "Земное эхо солнечных бурь" ждала своего часа 25 лет. Рукопись Дьякова "Предвидение погоды на длительные сроки на энерго-климатологической основе" не увидела свет при жизни автора. Она 60 лет пролежала в стенах Гидромета и Академии наук и так и не была опубликована… Книгу Купецкого опубликовали лишь после его смерти друзья и родственники...

Все эти препятствия на пути лучших умов человечества были воздвигнуты после блестящих прогнозов Чижевского, Дьякова, Купецкого о развитии погоды на Солнце и на Земле, в природе и обществе. У Чижевского они построены на материалах 2500 лет жизни цивилизаций и всей личной жизни, половина которой прошла в ГУЛАГЕ… Дьякова – на исследованиях Воейкова, Клоссовского, Лир и собственных наблюдениях – ... в том же ГУЛАГЕ… Не вижу больших исключений в этом плане и в жизни Купецкого. Он не был в ГУЛАГЕ, но его жизнь кажется такой же неуютной, как и в его стенах...

Инструментальные наблюдения Чижевского и Дьякова очень схожи. Но единственным инструментом Дьякова были школьный телескоп и школьная тетрадь. Именно с их помощью Дьяков открыл столько закономерностей в погоде Солнца, что с их помощью безошибочно предсказывал погоду Земли. В 2011 г. наш журнал Рiтм – Rhythm Journal опубликовал рукопись книги Дьякова, сохранённую его сыном – Камиллом. Книга вышла к 100-летию со дня рождения автора и представляет безценный кладезь знаний, дающий матрицу прогноза погоды и климата в руки исследователей. Это матрица развития ритмов любого ранга – 11-22-летнего и векового, Шнитникова (1850 лет), Брея (2600), Миланковича (40700)… Самый главный вывод, который содержится в книге Дьякова, заключён в цитируемых им словах английского геофизика Сиднея Чепмена: "Мы живём в продолжении солнечной короны".

Жизнь в солнечной короне неизбежно предполагает подчинение всех процессов, протекающих на Земле, процессам на Солнце. Главные из них – ритмика активности Солнца, диктующая ритмику изменения магнитного поля Земли, ритмику солнечного ветра, обрушивающегося на Землю силой атмосферных течений и превращающих их в силу ураганов и снежных бурь. Независимо от продолжительности ритмов 11-22, 80-90, 1850, 2600 или 40700 лет, все они – производные одного источника – Солнца. Именно поэтому ритмы – универсальный ключ к познанию тайн Вселенной и общий знаменатель всех процессов на Земле и в Космосе.

Первым человеком, обосновавшим эту мысль на примере развития основных событий плейстоцена, был Евгений Владиславович Максимов. Его книжка "Проблемы оледенения Земли и ритмы в Природе" (1972) – есть, по сути, теория ритмов, теория Земли и теория Космоса. Эта теория впервые объединила весь материал по плейстоцену с помощью универсального знаменателя и дала ключ для разгадки других тайн.

Поскольку слово "ритм - рiтм" имеет прямое отношение к Солнцу, то и название Солнца говорит о том, что оно – СОЛь всего, закон всему. Закон – искажённое слово, навязанное нам в его неправильном понимании. В действительности закон – это то, что ЗА КОНом. БеззаКОНие. Потому оно и творится везде. А настоящий КОН спрятан в названии Солнца, управляющего всем миром: КОНь = Хорс = Horse, Гор = Хор = Horus. ГОРоскоп = HORoroscope – это свод солнечных правил, потому что Солнце правит всем. В древнерусском названии Солнца – СУРЬЯ – СУР, в его обратном чтении, отражено и название нашей страны РУСЬ. Мы – отражение Сурьи-Солнца, солнцепоклонники. Мы всегда чтили Творца, давшего нам жизнь и её правила – КОН. Да и как не чтить, если мы живём под короной того, кто правит миром, кто творит жизнь на планетах вокруг Него.