Чей-то голос

Владислав Беспечный
Пронзая тишину ночи, за окном раздался крик человека. Энди ужаснулся и вскочил с кровати, так будто услышал сигнал пожарной тревоги.

Он встал с кровати и подошёл к окну. Опершись руками на подоконник, стал пристально высматривать нарушителя спокойствия. Но там никого, абсолютно пустая улица и лишь изредка проезжающий автомобиль.

-Странно,- вздыхая, заключил Эндрю.

Он вернулся и лёг в постель, укрывшись тёплым одеялом и поправляя подушку под голову, сладко погрузился в сон.

«А-а-а-а-аа» - снова раздался крик на улице и снова Энди вернулся из сна и открыл глаза.

-Ладно, все равно там есть кому помочь, ведь другие тоже проснулись от раздирание глотки какого-то сумасшедшего, а я в безопасности, в тёплой постели,- успокаивая и  убаюкивая себя проговаривал Эндрю.

Тихо капающий кран на кухне, как тиканье старых заводных часов, будто метроном, славно ласкающий слух.

Энди жил один в однокомнатной квартире, двадцатиэтажного дома. Квартирка была действительно уютная, уставленная со вкусом, будто у хозяина было много свободного времени или совсем не было друзей и он кажется проводил дома большую часть времени. Меблированная спальня, подогнанный гарнитур, специальные матрац с анатомическим эффектом, хозяин комнаты уделял внимание всем деталям своей утвари.

Сейчас Энди мирно спит, и кажется видит уже десятый сон, сладко прихрамывая. Но он ещё не знает....

«А-аа-а» - опять этот крик, но уже такой душераздирающий, от него пробегали мурашки по коже.

Эндрю открыл глаза, осмотрелся, но к окну подходить уже не стал.

-И все, ты чего друг, мне кажется родители нас не так воспитали, ты просто ляжешь спать, когда на улице кому-то нужна помощь,- раздался голос в комнате Эндрю.

-Эм, как, ты кто?- Энди был в замешательстве, ведь теперь он не был в безопасности и помощь уже требовалась ему.

-Кто я? Ты это меня спросил?- голос возмутился.

-Да, и где ты вообще,- дрожащим голосом ответил Энди, ему казалось что-то кто-то бродит по комнате.

-Ну, ты чего, уж совсем окислился,- с явной насмешкой продолжил кто-то в темноте.

-Где, где ты?- заикаясь повторил Энди.

-Ну-ка найди попробуй, а?- продолжал играть с ним голос.

-Я сейчас вызову полицию!- попятившись на спинку кровати, прокричал Эндрю.

-Ах-ха-ха, вызывай и мы вместе посмеёмся!- глумился над ним голос.
-Не догадливый ты Энди, ух, может и впрямь тебе стоило больше в детстве читать, ты меня не увидишь, ведь я в твоей голове,- сменив тон на серьезный проговорил голос в голове.

-В моей голове, что, да этого не может быть, я что спятил?- проговорил хриплым голосом Эндрю, обхватил руками колени и прижал их к груди.

-О-оо, мой друг, кажется окончательно,- заключил голос.

-Чего ты от меня хочешь вообще?- боязливо спросил Энди и сильнее к себе прижал колени.

-Чего я хочу, а чего хочешь ты Энди?- возмущённо ответил вопросом на вопрос голос.

-Я хочу чтобы ты ушёл! - нервно прокричал Энди и начал бить себя ладонями по голове.

Кажется все стихло и голос прекратился, и Эндрю показалось что это был всего лишь сон, он вздохнул с облегчением и закрыл глаза.

Ему почудилась камера заключения без света - тёмная, с неаккуратно покрашенными зелёными стенами, вроде кто-то просто покрасил стены поверх неумело положенной шпаклевки.  А у стены прикрученная к полу тюремная лежанка, сваренная из металлических труб и полос, на ней кажется кто лежал.

Свет резко зажегся лампочкой Ильича, мерно качающейся из стороны в сторону.

Тут из исчезающей темноты на Энди выскочил крупный, мускулистый мужчина, наголо побритый и с лицом не вызывающим доверие, левый глаз его поперёк был пересечен шрамом, а под носом шелковистые усы закрученный вверх в полукольцо. Выражение лица его было спокойным, но это все же не умоляло возникшего страха у Эндрю и он снова проснулся.

-Ты же хотел меня увидеть, чего сбежал то, ахахаха,- рассмеялся голос в голове. - Я, Джон, и живу тут у тебя в голове уже достаточно давно,- снова поговорил голос.

-Я спокоен, спокоен, это все сон, просто плохой сон,- успокаивая себя повторял Эндрю.

-Ага,- съязвил Джо. - Какой ты смешной Энди.

-Да какого хрена ты делаешь в моей голове, а?- возмущённо воскликнул Энди.

-Живу я тут, сказал же,- будто не понимая о чем речь, ответит Джон. - Мне нужно от тебя кое-что.

-Да не буду я для тебя что-то делать, ты нереальный, ты просто в моей голове, точнее во сне, я уже не уверен,- возмущаясь, говорил сам с собой Энди.

-Показать тебе реальность, я могу делать все что захочу с твоей головой, помнишь как отец подарил тебе щенка на твой восьмой день рождения, как ты радовался и прыгал от счастья, ой, теперь ты этого не помнишь, и так я могу продолжать долго, удаляя все из твоих воспоминаний и сводя тебя с ума,- твёрдо, прокуренным баритоном произнес Джон.

-Я не помню что было 20 лет назад на моем день рождении, но это просто совпадение, не помню я никакого щенка,- не убедившись в силе Джон ответил Энди.

-А помнишь как зовут твоего отца?- спросил Джон.

-Не-нет, да как же, да, вроде, стоп, помню или нет, кажется и правда не помню,- удрученно сказал Эндрю и осознал что Джон не придумал этого и может его контролировать.

-Тебе нужно найти мою любимую Элис, я так давно её не видел, она мне очень дорога,- растрогавшись до дрожи в голосе сказал Джон.

-Хорошо я тебе помогу,- ответил на это Энди, но подумал он совершенно о другом. -Где мне её найти?

-Так открой ноутбук и там есть один сайт знакомств, он платный, но ты не помнишь как за него платил, аха-ха, хорошая способность,- язвил Джо.

Энди нашёл сайт и в диалогах нашёл Элис, так как там был всего один диалог и он смутно вспомнил что, кажется, видел эту девушку во сне.

-Моя любимая,- с нежностью проговорил Джон.

Энди, дождавшись реакции Джо, взял и убрал Элис из друзей, предварительно написав ей гневное сообщение, стер диалог и удалил приложение.

-Да это фейк как-то, ты может и с мужиком общался, который скрывался за фотографиями красивой женщины,- будто злорадствуя и радуясь своим действиям, смаковал слова Энди.

-Ты, ты что наделал?- завопил Джон и кажется сильно разозлился.

В голове Энди будто раздавался скрип металла по стеклу, звук был противный и пробирал в самое нутро. Этот скрежет сменялся другим, и начинал сначала, не переставая.
Потом у него стало ломить мышцы, они будто бы изворачивались изнутри, кости кудели, вибрировали, раздаваясь дрожью по телу.
Это было ужасно мучительно и не прекращалось ни на минуту.

-Как тебе Энди,- злорадно проговорил Джо, и его голос словно бился о стенки черепа, такой едкий, гадкий, только лишь он выводил из себя.

Энди схватил кухонный нож и намеревался закончить своё страдание, уже просто не выдерживая этих зубодробительных звуков.

-С тебя хватит,- ехидно пробормотал Джон и все прекратилось. -Но помни я здесь и я не один...