Мальчишник

Марина Диремова
— Сегодня последний день холостяцкой жизни нашего дорогого друга! За Антоху! Ура!
Вадик, тощий парень, по прозвищу Богомол, провозгласил первый официальный тост, и все дружно поднялись и загалдели: «Пей до дна!»
Начинался мальчишник довольно традиционно. И продолжался в духе обычных русских мальчишников—
Водка, пиво, чипсы, пицца,орешки. Много.
Не обошлось и без традиционных, слегка помятых, но весьма развязных стриптизёрш, приглашённых свидетелем Толиком.
Дэнс-дивы прибыли в тот момент, когда стадия опьянения достигла максимума и были встречены возгласами: «Шикардооос!»

Виновник торжества орал громче всех. Он был кудрявым пухляшом, безмерным весельчаком и балагуром. Но в пьяном виде делался заносчивым и нахальным.

Танцорши обтёрли нагими телесами присутствующих за два оплаченных часа. Толик с воодушевлением снял всё на камеру.
На приглашение остаться, одна ответила согласием. Муся была справной девушкой с объёмной, колышущейся грудью, которая так и норовила вылиться волной из миниатюрного лифа. Впрочем, её это не смущало.

Стояла жуткая жара. Сплит сломался, а двери и окна, распахнутые настежь, не особо спасали. Вся компания передислоцировалась на веранду жарить шашлык. Однако с наступлением сумерек, появилась новая проблема—комары.
Зажгли спирали, но особого толку не было. Единственное, что немного спасало—дым от мангала.
—Задолбали, черти!—отмахивался Антон.—Пошли в дом обратно.

Все тут же согласились.

—Да разве это комары,—пожал плечами Вадик, располагаясь в кресле. —Вот в Камбодже комары и жара пожёстче нашей.

—О, это же наш великий повелитель мух, путешественник-задрот, — заржал Антоха прямо в ухо сидящей на его коленях Мусе и показал ей на кореша пальцем. — Как там твои таракашки поживают?
— Нормально, — застенчиво улыбнулся Вадик.
— Бабу тебе надо, Вадюха! А то букашки ни борща не сварят, ни минет не сделают, да, Мусёк?
Он снова захохотал и шлёпнул деву по заду. Толик навёл камеру на Мусю, снимая крупным планом покрасневшее полушарие.

— Слушай, Антон, мне вот жутко интересно, почему Аня выбрала именно тебя? — угрюмого вида качок по имени Глеб сидел весь вечер молча, задумчиво пережёвывая шашлык и планомерно напиваясь водкой.

Антоха на секунду задумался.
—Сам как думаешь? Пиу-пиу!—он сделал непристойное телодвижение.— Бабу надо драть, как следует, и она будет навек твоей. Правда,цыпа? — он снова сграбастал стриптизёршу за мощный зад. В этот раз она в восторг не пришла, вывернулась из-под рук и убежала, буркнув тихо про туалет.

— Ну, и муд@к же ты... — философски заметил Толик. Мусины прелести не давали ему покоя, а кореш, несмотря на статус почти мужа, не отпускал её от себя.
— Ага.. Вы, значит, своё счастье просрали, а я муд@к? Да вот не пофиг ли мне? Я помню, как ты, Глебушек, за Анькой в универе бегал. Точно собачонка, язык наружу. На тебе, Аня, списать, на тебе, Аня, пожрать... Цветочки ещё эти таскал.

Глеб недобро сощурился. Толик покачал головой и налил всем по стопке.
—Хорош, Антоха! К чему этот базар!
—Ой, да ладно, — жених пьяно лыбился.—Сам же из Анькиной свиты. Тоже кипятком от неё ссышь ещё с детсада. Обидно тебе, а? Ну, скажи правду? Вы все прощёлкали клювиками, а я хоп—и в дамках.
— он показал друзьям средний палец, залпом выпил рюмку и запил пивом.
Вообще, лох—это судьба. Кому-то — ох и ах, кому-то болт в кустах.

Глеб встал. Пошатываясь, подошёл к  Антону и вдруг, без предупреждения, ударил его кулаком в лицо. Хлынула кровь. Всё оторопели.
Вернувшаяся Муся завизжала поросёнком, Толик подскочил с места и кинулся к ним. Вадик причитал испуганно: «Ну, ребята, ну, вы чего!»

Антон в долгу не остался и, матерясь, кинулся в ответку. Глеб перехватил этот выпад немедленно, завалил кореша на журнальный столик с остатками провианта. Полетели пивные бокалы, рюмки, тарелки с пиццей. Антон изворачивался и выкрикивал безобразные ругательства.
«У тебя не член, а — ермошка-три-см, поэтому Анька тебя и послала!»
Глеб зарычал утробно и вцепился в горло обидчика, сдавливая изо всех сил.
Жених выпучил глаза, задыхаясь. На руках Глеба повисли Толик и Вадик, Муся схватила кувшин с водой и вылила её на обезумевшего Глеба.
Он ослабил хватку, тряхнул напоследок Антона и швырнул его на пол.

Бедолага едва отдышался, кашляя и отплёвываясь. Он закрывал руками шею, опасаясь, что Глеб снова кинется на него. Муся протянула уцелевший бокал с пивом, Антон сделал несколько глотков.

Толик и Вадик всё ещё не отошли от шока и держали Глеба за рукава. Тот небрежно стряхнул с себя приятелей.
—Урод!—цвыркнул он сквозь зубы и, шатаясь из стороны в сторону, побрёл к выходу.

Несколько минут все молчали. Было слышно лишь прерывистое сопение Антона и шипение разливаемого Толиком пива. Выпили тоже молча.
—Я, наверное, пойду, — тихо сказал Вадик.
—И мне пора...—засуетился Толик.
—Валите,—не расстроился Антон. Криво улыбаясь, он посмотрел на елозящую рядом Мусю. Она вытирала с его лица кровь какой-то грязной тряпкой.

***

—Утро добрым не бывает...—молодой помощник следователя осторожно ходил по огромной душной спальне, поглядывая на криминального эксперта, который склонился над телом.—Задушили?
Он кивнул на мужчину в халате, который выглядел весьма плачевно. Подтёки на лице, распухший съехавший в сторону глаз и гематома на шее.
—Вероятно.
—Какого чёрта так закупориваться в жару? — Следователь Иванов распахнул окна.

Вчерашняя компания была в сборе. Глеб, как выяснилось, после драки не смог далеко уйти, завалился спать на садовые качели. Толик и Вадик появились утром, думая, что попадут на свадьбу. Они же и обнаружили бездыханного приятеля. Муся приехала по звонку Толика.

—Начнём с вас, — следователь обратился к Толику. — Расскажите, как прошёл вчерашний вечер поподробнее.
—Чё рассказывать... сидели, пили. Потом стриптиз...
—Фото, видео с вечеринки есть?
Толик достал свой телефон.
—Ну-ну, вы говорите, что дальше,— махнул следователь, глядя на происходящее на экране.
—Перепились... Антон Глеба обозвал... подрались... мы ушли..— Толик умолк.
—Все ушли?
—Она осталась,—тихо сказал Вадик.—И Глеб, оказывается..
Следователь вгляделся в фотографию, на которой Антон пухлыми пальцами изображал знак победы. Затем вышел и посмотрел на труп. Вернулся.
—У жертвы исчезла золотая цепочка, никто не хочет сделать признание?
—Он её мне подарил!—подскочила Муся.
—Не ври!—неожиданно сказал Глеб.—Я видел, как ты снимала её, когда он уже спал.
Все обернулись на него. Он опустил голову.
—Это я его убил. Проснулся ночью в беседке, пошёл в дом, похмелился. Такое зло взяло. Всю жизнь Аню люблю.. всё к её ногам готов положить, а она замуж за этого толстого петросянку собралась. Где справедливость?—он помолчал.—Зашёл в комнату, смотрю, спит. Потом слышу кто-то идёт, спрятался. Эта зашла, цепочку сняла и убежала. А трусы на кровати валяются, забыла, дура. У него Аня, а он... Короче, решил я  доделать то, что вечером не смог и задушил этого урода. И не жалею, понятно! Я поэтому и остался, чтобы сдаться сразу...
Он махнул рукой и отвернулся.

***

На следующий день следователь смотрел результаты экспертизы. Его помощник пребывал в отличном расположении духа.
—Надо же, первое дело и сразу преступник сознался.
—Не говори гоп,—нахмурился Иванов.— наш мрачный мститель, по всей видимости, душил уже мёртвого друга.

Он включил видео с вечеринки. На экране женские округлости, за кадром:
«Вот в Камбодже комары», «Наш великий повелитель мух, путешественник-задрот»
***
—Я хотел его проучить, — нескладный парень нервно почёсывался,—Я коллекционирую экзотических насекомых, недавно привёз из Камбоджи несколько тигровых комаров. Они только в Юго-Восточной Азии обитают, но я задался целью и соорудил им место для проживания с нужным микроклиматом.
А вчера Антон всех достал. Хамил, смеялся над нами. У меня от укусов этих комаров такое воспаление сильное было, хотел, чтоб и его погрызли. Поехал домой, взял их и вернулся. Зашёл в спальню, окна закрыл и выпустил всех. Потом уехал. А наутро узнал, что Глеб его убил...
— У вашего друга проблемы со свёртываемостью крови. И если укус обычного комара грозил ему лишь местной реакцией в виде волдырей, то укус тигрового вызвал жесточайшую аллергию. Он умер от анафилактического шока...
@mari_homewriter