мне нравится моё тебя непонимание

Елена Бессонова 2
безусловность любви
люблю тебя дальний мой
ни за что -
возвращайся домой
не ко мне
к той что не ждёт
сидит на крыльце
прикуривая сигаретку
одну за другой -
это тебя восхитит
ты будешь святой пару дней
потом вновь огрубев
от требований мира и женщины
что тебя сделала мужем своим -
как хорошо что
как хорошо что
это не я


воздух трогать глотать сиять
в пасти всех пропастей
назови меня
плетью огрей
имени
я стою на самом краю диким воплем немея


обладание безуспешно
это насилие
над
телом безумием вещью
забери моё всё сделай меня безбрежной
( человеком облаком рыбкой
идеей своей небрежной 
роком и гибелью -
уйди обними меня )


меня не любят тётки
меня не любят кедры
ко мне прилипнет может быть какая-то малявка
и будет глупо пялиться
в строку мою - калеку
и пальчиком проверчивать
в ней дырку
ах не пиши ( пиши мне )
какая я хорошая
( прескверная ) 
не мучай мои тексты своим непониманием
я ставлю Шульца Клауса
раз двести - "Без названия"-
ужасно и прекрасно 
там вечность и молчание -
мне нравится
мне нравится
мне нравится


они молчали друг с другом  в сети
день месяц век
столько молчания не унести
для этого нужен Иной Интеллект
бесчувственный и пустой
он долетит


вернись на главную страницу
вернись на первую страницу
вернись на пьяную страницу
там был никем -
никем остался
там падал ниц перед загадкой
и не разгадывал а верил
а вербы крошечные зверики
так странно трогали как души уже отмаявшихся


стирает тексты мои буква за буквой
в ускоренном темпе
сотри меня до нуля
сотри всё
чем я никогда не была
сотри все мои мысли
о битве добра и зла
сотрись сам
мы будем скользить между звёзд совсем ничем
парочкой жалких тел останемся в суете


если ангел твой -
старикан с нелепыми грязными крыльями
подлечи его подбери
пусть к осени улетит
куда-нибудь к нехранимому
человечку заброшенному
пусть его сохранит


мир заполонили собой
снеговики хотя снега нет
они распыляют зной
катают людей на каталках
таскают их на носилках
в простынках и одеялах
им уже почти не до
они сами едва едва
помнят жизнь когда
она
была
нетороплива
съежилась до коридора
капает капает в неизлечимость раствор
то этого то иного
препятствия в теле бывшим родным
а там
песенки пташка поёт
вода льёт из крана 
так далеко - до воды сотни дней пути
напоить это чудо
чудо дышать когда
вдох последним покажется -
надо выдохнуть и вбирать
неторопливо молекулы по одной